Офферы в СРА сетях — определение, виды и особенности

Офферы что это такое

Пользователи интернета ежедневно сталкиваются на сайтах с различного вида рекламой, что в большинстве случаев раздражает или просто игнорируется. Но на рекламу можно посмотреть и с другой стороны - она может быть отличным источником дополнительного или основного дохода. Остается узнать, где и как это можно сделать.

Существуют специализированные интернет-сервисы, предоставляющие возможность и инструменты для заработка на рекламе товаров или услуг. Одним из популярных видов таких сервисов являются СРА сети.

Предложения товаров и услуг, которые рекламодатели размещают в CPA cетях, называются офферами.

Offer (в переводе с англ. яз. «предложение») — основа продаж, стержень вашего коммерческого предложения. Это может быть какой-либо товар, Например: пояс для похудения, либо услуга, такая как оформление кредитной карты.

В условиях оффера оговариваются требования, при выполнении которых веб-мастеру предусматривается определенное вознаграждение за продвижение этих предложений.

CPA сеть, что это

CPA сетиКомпании, которые выступают посредниками между вебмастерами и рекламодателями называются CPA сети. А сама аббревиатура "Си-Пи-Эй" означает вид рекламы с оплатой за действия. В этом ее отличие от контекстной рекламы или баннерной, в которых оплачиваются количества кликов или показов.

В такой модели рискам по продвижению офферов, подвергаются, по большей части, вебмастеры. Однако она позволяет рекламодателям привлекать только целевую аудиторию с уже подготовленными посетителями.

CPA сети предоставляют веб-мастерам аналитические сведения по:

Для рекламодателей:

Категории и виды офферов

Категории офферов

Виды и категории предложений в CPA сетях разделяются по целевой аудитории, тематикам, типам предлагаемого продукта и бывают:

Более подробно остановимся на некоторых из категорий:

Мобильные

Мобильные офферы создаются уже оптимизированными под трафик мобильной связи. Только вот главным недостатком мобильного интернета является его невысокая скорость, ограничивающая спектр возможностей пользователей. К тому же у них и интересы несколько отличаются в сравнении с пользователями обычного интернета.

Пока эта ниша является сравнительно неосвоенной и причисляется к разряду развивающейся. Но количество пользователей мобильного интернета из года в год стремительно растет. Наибольшая популярность данной категории CPA программ связана с удобством мобильных приложений, генерацией лидов, подпиской на контент.

Но иногда необходимо подтверждать свои действия при запуске приложений, согласно числу установленных приложений пользователю придется их использовать для проведения продаж, в противном случае отключить трафик будет целесообразнее.

Финансовые

В партнерском бизнесе такие офферы наиболее высокоприбыльные. Но для занятия этой ниши потребуется солидный капитал — порядка сотен тысяч рублей. Здесь установлены лимиты по суммам минимума вкладов и запрашиваемых сумм. Всё же, финансовые и банковские офферы — тема актуальная для веб-мастеров с солидным статусом.

Игровые

Это ходовая тема как продвинутых вебмастеров, так и новичков в особенности. В игровых офферах оплата игроку производится за его активность. За установленное время ему потребуется зарегистрироваться по ссылке, достичь в игре требуемого уровня и пополнить на определенную сумму баланс. Иногда оплачивается факт регистрации. В CPA сетях предлагается несколько десятков игровых офферов, в сравнении предложений которых помогают разобраться тематические ресурсы и лэндинги.

Как выбирать офферы

Ответить на вопрос, какие офферы в CPA сетях лучшие, однозначно нельзя, так как здесь всё относительно. Одному человеку подходят те условия, другому — иные. Однако можно выделить десятку лучших предложений по категориям CPA партнерских программ по порогу входа и легкости условий:

Популярные категории офферов

Сегодня Рунет изобилует более сотней разноплановых CPA-сетей, в которых для одного и такого же оффера могут быть свои условия. В таких случаях веб-мастера и арбитражники, для поиска подходящего оффера, обращаются за помощью к специализированным сервисам. Это статистические каталоги, постоянно обновляющие данные и дающие возможность селекционировать партнерские программы по категориям, трафику, действию, гео-привязке, операционной системе. Существует много различных сервисов поиска и подбора офферов, одним из наиболее популярных является наш сервис.

Поиск оффера

Изначально, нацеленность каталога Cpainform была только на CPA-офферы, однако в процессы были добавлены уже и CPI. Список насчитывает более 70 CPA сетей. Здесь можно фильтровать офферы, искать их по ключевым словам.

Карточка оффера

Партнерские CPA программы считаются отличным вариантом для монетизации собственных интернет-ресурсов. Капиталовложения в некоторых случаях могут выражаться в сотнях тыс. рублей, но начать можно и с создания оптимальной стратегии с минимальными вложениями, главное приобрести опыт.