Слив на Часы «DIESEL» с FB Instagram

CPA Кейс: Слив на Часы «DIESEL» с Facebook Instagram
Потрачено Заработано Результат ROI, % Период
284145 Р 557460 Р 273315 Р 96 % 13 дня с 18.11.2016 по 01.12.2016
CPA оффер: Часы «DIESEL»
Целевое действие: подтвержденный заказ
Сумма выплаты: Не указана
CPA сеть: CPA сеть M1-shop.ru
Источник: Соц. сети - таргет
Вертикаль: Товарка

Слив на Часы «DIESEL» с FB Instagram по CPA формату (273 315 руб.) Эта история интересна в первую очередь сливом по CPA-стратегии с Facebook. 

В какой-то момент в Паблере стала заметна реклама часов Diesel Brave из М1, открутка плотно шла везде – в МТ, ФБ, инсте и пабликах. Причем тенденция указывала на будущий рост трафика, т.к. креативы были свежие, но уже откручивались стабильно более 3 дней. К гадалке не ходи, надо вклиниваться и лить. 

Примеры промо из паблера:

Facebook, CPA кейс, Таргетинг, кейсы cpa, cpa сети, оффер, cpa

Facebook, CPA кейс, Таргетинг, кейсы cpa, cpa сети, оффер, cpa

Было решено пробовать с инсты+фб и затестить модель оплаты — конверсии на сайте. Честно говоря, было интересно больше для эксперимента. Поначалу не верили что сконвертит, и будет объем.

Таргетинг, кейсы cpa facebook CPA кейс, cpa сети, оффер cpa

Подробнее про работу по стратегии CPA можно прочитать в справке FB.

В ПП пиксель настраивается при генерации ссылки, нужно просто вставить часть кода в строку, и пиксель поместится на ваш лендинг. 

Промо-материалы

Основной формат для товарки – это видео, и эта история – не исключение. Нарезали видосов с часами Diesel, если вам лень – в паблере уже можно натырить. Пример промо:

Таргетинг, кейсы cpa facebook CPA кейс, cpa сети, оффер cpa

  • CTR в среднем был 1,16-1,50. Цена клика – 10-11 рублей.

На каждый креатив открутилось по 250 рублей, и этих данных уже было достаточно чтобы выделить промо, которые явно дают профит и выходят в плюс. Их оставили, шлаковые промо отрубили. ROI получился примерно 150% на старте, что в нынешней товарке большая редкость. 

Таргетинг:

  • пол – мужчины;
  • возраст — 18-50, позже 18-24 отрубили из-за плохого конверта;
  • гео – РФ (других гео просто не было, КЗ и УА было бы интересно на этом оффере).

Результаты:

  • Расход: 284 145 руб.
  • Доход: 557 460 руб.
  • Профит: 273 315 руб.

Таргетинг, кейсы cpa facebook CPA кейс, cpa сети, оффер cpa

В текущих реалиях рассчитывали на апрув в 50%, но М1 тут порадовали (хз их КЦ прозванивал или нет). 66% – это отлично. 

Аудитория была охвачена практически полностью, а после слива аккаунт забанили. В данный момент решаем проблему покупкой готовых, отлежавшихся аккаунтов FB. Свежереги нынче ни о чем. 

На этом всё. Закупка трафа по СРА сейчас то заводится, то нет. Но в целом опыт вышел интересный, казалось бы халявный формат и скорее всего не заработает, а в итоге зашло.

Источник: https://vk.com/page-89591382_53806192
Поделиться

Вам наверняка будут интересны также эти кейсы: