Льём на игровой оффер с дефолтными промо-материалами

CPA Кейс: Льём на игровой оффер с дефолтными промо-материалами
Потрачено Заработано Результат ROI, % Период
400 Р 2400 Р 2000 Р 500 % 3 дня с 26.02.2014 по 01.03.2014
CPA оффер: клиентская игра King's Bounty
Целевое действие:
Сумма выплаты: 32 рубля
CPA сеть: Elonleads
Источник: Соц. сети - таргет
Вертикаль: Онлайн-игры

С чего начать самообучение арбитражу трафика? Самый популярный ответ - "теория, много теории". Но порой её бывает слишком много, и настаёт момент пробовать и тестировать. Многих начинающих арбитражников отпугивает обилие сложных, на первый взгляд, инструментов, таких как "ретаргетинг", "трекинг", "апселлинг" и т.д. А что, если обойтись без них? Что, если просто зарегестироваться в партнёрке и начать лить трафик "на интуиции"? Партнёркин решил поставить этот эксперимент за вас.

Работа с таргетом Вконтакте

Цель эксперимента - выяснить насколько эффективны дефолтные промо-материалы от партнёрок при незамысловатых настройках таргетинга (проще говоря - "А на кой нам креативы? Берём - что дают и льём"). Работать будем с таргетом Вконтакте (инструмент позволит получить больше данных для анализа на выходе, а по началу - для нас это главное).

Предисловие 1

"Где взять денег на тест?" - Всегда считал этот вопрос странным. Лишите себя очередного "пивасика" с друзьями, ненужной шмотки, глупого перстня, этот список можно продолжать долго, главное, что нужно уяснить - 500-1000 рублей может выкроить, практически, каждый. Тем более - мы говорим об инвестиции в свои знания и опыт, а их у вас потом уже никто не отнимет.

Предисловие 2

Боязнь слить тестовый бюджет впустую. Лечится просто - скинули деньжат в рекламный кабинет - забыли про них! Теперь вас интересует тот объём данных для последующего анализа, который они вам дадут. НЕ СМЕЙТЕ думать о профите, его отсутствие будет мешать вам обучаться, уж поверьте. И так, работаем в связке:

Оффер: King's Bounty (Клиентская игра).

Партнёрка: Elonleads. Выплата: 32 рубля за регистрацию в клиенте.

Источкик трафика: Таргетированная реклама Вконтакте.

Сумма на тест: 400 рублей (по 100 рублей на объявление, цена за 1000 показов - 1 руб.).

Теперь рассмотрим каждое объявление по отдельности:

Рекламное объявление №1

Описание: Стандартная картинка из списка промо-материалов партнёрки (по большому счёту там их было две в разных форматах и разрешениях). Таргетировалось на аудиторию игроков в аналогичную игру в приложениях Вк. Ставка была на перетягивание игроков на ПК версию игры (отсюда и заголовок и приделанная иконка винды).

Вывод: Схема наивная, но имеет место быть. В данном случае получилась слишком высокая цена за клик из-за высокой цены за 1000 показов. Тем не менее - объявление принесло 2 лида.

Рекламное объявление №2

Описание: Та же задумка, что и в первом случае, только с использованием другой стандартной промо-картинки и изменением таргета. Прицеливалось на участников групп, посвящённых всё тому же приложению Вконтакте. Цена 0.5 рубля за 1000 показов была выставлена на 2й день теста.

Вывод: Более узкий таргетинг помогает сузить ЦА и тем самым понизить стоимость перехода даже если используется стандартная картинка с нечитаемыми мелкими словами). Лидов объявление не принесло.

Рекламное объявление №3

Описание: Стандартная картинка без модификаций. Заезженный заголовок. Таргетинг на приложения схожей тематики.

Вывод: Самый показательный пример. Аудитория, на которую льют почти все, показала предсказуемый результат. Настолько широкий таргет явно доказывает необходимость тестов и работы над креативами, простой "копипаст-стайл" приводит к подобным результатам. Лиды? - Пффф :).

Рекламное объявление №4

Описание: Вторая стандартная промо-картинка без редактирования. Снова заезженный заголовок. Таргет - всё те же популярные приложения, с одним лишь изменением - Гео теперь Украна (оффер без ограничений по Гео).

Вывод: Менее заезженная аудитория активнее кликает на объявления, даже с такой картинкой и заголовком. Судя по всему, причина в небольшом количестве игровых офферов с таким широким Гео. Как следствие - ниже конкуренция и цена за 1000 показов (что доказывает "Охват"). Результат - 1 лид.

Скриншот из партнерской программы ELONLEADS

Скриншот из партнерской программы ELONLEADS

*На KingsBounty1 было по ошибке слито немного кликов с другого объявления, но лиды принесло именно тестируемое.

Общие выводы:

Значимость креативов и тестов не завышена, с дефолтными промо далеко не уедешь. Однако, при попадании в нужную аудиторию, и самые заезженные картинки могут приносить не самый низкий CTR.

Для новичка, не имеющего опыта создания тизеров, порой лучше пробоваться на стандартных картинках, поскольку - мало ли что он там может накреативить :).

Поделиться

Вам наверняка будут интересны также эти кейсы: