CPA кейс: слив на корсет Power Magnetic

Потрачено Заработано Результат ROI, % Период
216605 Р 307070 Р 90465 Р 42 % 33 дня с 22.12.2017 по 24.01.2018
CPA оффер: корсет Power Magnetic
Целевое действие: подтвержденный заказ
Сумма выплаты: Не указана
CPA сеть: CPA сеть M1-shop.ru
Источник: Соц. сети - таргет
Вертикаль: Товарка

Всем привет! Презентую небольшой CPA кейс по легкому сливу на один из “старых” офферов М1.

Поиск и подбор оффера в CPA сети

На момент выбора оффера срочно нужна была связка, которая зайдёт + хотелось найти оффер для максимально широкой аудитории, такой, чтобы не выжимался сильно быстро.

Поэтому решил выбирать при помощи статы в М1 (для тех, кто еще не знает: она сейчас отображается за последние 7 дней), обратил внимание, что корсет имеет неплохой CR — значит, на него кто-то успешно льёт.

Ну а раз у кого-то получается — значит, пора и мне попробовать)

Крео

Обычно сливаю через нарезанные видосы с ютуба. Конкретно по данному офферу там было не особо много интересных видео — впрочем, мне хватило и того, что было в наличии.

Крео был сделан максимально простой и понятный аудитории: без всякой дичи а-ля «вырви глаз гигантскими эмоджи», огромных стрелок и прочего. Длится он всего 13 секунд — больше делать не стоит, если не хочешь заставить покупателя скучать :)

Видос сразу успешно подцепился — поэтому на нём и шёл практически весь слив.

На момент написания кейса крео таки пришлось сменить: на этом подскочила цена лида. На новом крео цена держится приемлемая — но всё равно не такая, как была в начале слива.

Тем не менее, на оффер можно лить до сих пор.

То самое видео

Слив

Выше я уже писал, что оффер выбирался на широкую ЦА, подходит как для мужчин, так и для женщин, поэтому с таргетом вопросов не было: М+Ж 20-45.

Лил за конверсии на автоставке, почти полный пассив. В самом начале на тест поставил бюджет 500р — а потом не стал дублировать с большим бюджетом, боясь сбить аудиторию, поэтому только поднимал бюджет 1 раз в сутки, иногда через день-два на 50%.

Почему через день-два?

Дело в том, что после поднятия бюджета ФБ опять начинает оптимизировать кампаху для нового бюджета и при этом резко подпрыгивает цена лида. Многие новички боятся такого скачка, думают «ну всё, кампаха не зашла» — и отключают её, что в корне неверно.

Фб — умная штука: стоит подождать пару дней, и вы сами увидите, как цена лида снова придёт в норму.
В процессе слива были моменты, когда лид добирался и до 400р, а потом снова возвращался до приемлемых значений.

Кстати, можете обратить внимание, что кампаха крутилась в обычном режиме на протяжении всех праздников и не была остановлена.

Так я ещё раз убедился: в праздники крутить рекламу крайне (!) выгодно - конкуренции ноль, аукцион пустует, поэтому объявления заходят с очень низким cpm.

Был даже момент, когда ставка на 1000 показов по РФ стала равна 38р — и при этом лиды шли как обычно.

Вывод:

Оффер по итогам оказался совсем белый: рекламный кабинет НЕ забанили не смотря на неплохой открут - 2кк показов. На всём протяжении слива с креативом также не было никаких проблем, главное — вовремя подчищать комменты.

Цена после НГ начала потихоньку расти, и в итоге ройка упала практически в ноль.

Статистика из ФБ и М1

Кабинет ФБ

Кабинет CPA сети М1

Автор: Группа ВК "CPA сеть. Арбитраж трафика. Кейсы"
Источник: https://vk.com/@m1cpa-keis-lem-na-korset-power-magnetic-90-465-r
Поделиться

Вам наверняка будут интересны также эти кейсы: