Льем на магазин одежды с принтами с таргета Вконтакте

CPA Кейс: Льем на магазин одежды с принтами с таргета Вконтакте
Потрачено Заработано Результат ROI, % Период
312 Р 8289 Р 2072 Р 2557 % 16 дня с 01.05.2016 по 17.05.2016
CPA оффер: Магазин одежды с принтами
Целевое действие:
Сумма выплаты: Не указана
CPA сеть: Andipartners.com
Источник: Соц. сети - таргет
Вертикаль: Товарка

Кейс взят в блоге партнерской программы Andipartners.com

Те, кто занимается таргетированной рекламой в Вк наверняка знают о существовании специального формата объявлений. С их помощью можно продвигать сообщества и приложения Вконтакте. Выглядит он так:

Большой плюс этого формата в том, что эти объявления появляются в ленте и в разделе приложения.


Так вот, конвертит такой формат объявлений просто божественно, CTR по ним обычно не опускается ниже 0.105%, что как бы намекает.
Сегодня расскажу о том, как с помощью этого формата я смог получить конверсию заказов в 8,33% и чистый ROI 562%.
Трафик я лил на категорию одежды для фанатов Динамо Киев.

Что было сделано:

1. Установлено iframe приложение в сообществе

Как установить приложение на страницу: https://vk.com/page-1_9279356

 2. Отобраны все футбольные паблики связанные с Динамо Киев.

Удалось найти более 20 сообществ. Сообщества искали при помощи сервиса http://vktoppost.ru/ и просто через поиск.

 3. Спарсены активные подписчики, совершившие хотя бы 1 действие за последние 3 месяца.

Парсил активных подписчиков при помощи бесплатного сервиса https://clevertarget.ru/
Итого, собрал более 300 000 пользователей. Загрузил их в группу ретаргентинга.

4. Сузил аудиторию по гео и возрасту

Вывод:

Cпециальный формат — один из самых конвертируемых форматов в Вк даже не очень хитрые манипуляции с таргетингом могут привести к отличным результатам, такой формат убивает двух зайцев: ведет траф на приложение, а также пассивно приводит подписчиков в сообщество

Поделиться

Вам наверняка будут интересны также эти кейсы: