Реклама за конверсии на Facebook или ROI over 120%
Результат | ROI, % |
17767 Р | 123 % |
CPA оффер: | |
Целевое действие: | подтвержденный заказ |
Сумма выплаты: | Не указана |
CPA сеть: | |
Источник: | Соц. сети - таргет |
Вертикаль: | Товарка |
Арбитражем трафика занимаюсь относительно недавно (около 2-х лет). Тизерные сети (моё субъективное мнение), отживают своё, на первый план выходят социальные сети. Решил обучиться таргетированной рекламе в Facebook.
Пробовал с разных партнёрок, где-то получалось, где-то нет, где-то моя недоработка, где-то менеджеры подкачали, но это не суть.
Пообщавшись со своим менеджером, посоветовал парочку офферов, остановился на женских кошельках, так как видел их рекламу еще осенью. Подумал, возможно, весной тоже подойдет.
Статистика трафика и конверсий по дням:
Источник трафика: таргетированная реклама Facebook (оплата за конверсии);
ГЕО: Украина;
Пол: женщины;
Возраст 27+;
Общий расход всех рекламных кампаний (без учёта тестов) - 14433,40;
Общий доход всех рекламных кампаний (без учёта тестов) - 32200
Чистый доход р/ROI - 17766,6/123%
В итоге, на тесты слил не более 2к рублей. Простенькие изображения, без текста и цены, где человек сразу видит всё, что ему предлагают. Сами объявления, в целом и общем, выглядели так: (изображения разнились расположением самого кошелька и цветом фона, а текст синонимичным рядом - но суть от этого не изменилась).
Апрув составлял 89%
Facebook просто кошечка в том плане, что если дать ему возможность, то он сам сделает за Вас всю работу. Автоматическая ставка стоимости конверсии сработала на всех плейсментах: (исключил Инсту, было лень привязывать акк)))
Оффер белый даже по меркам ФБ, т.к. Gesilanq – не настоящий бренд.
За рекламой в FB и VK будущее арбитража
Поделиться |