Слив на Монокуляр, часы с таргета Инстаграма

Результат | ROI, % |
733500 Р | 173 % |
CPA оффер: | Монокуляр Bushnell и часы Panerai |
Целевое действие: | подтвержденный заказ |
Сумма выплаты: | Не указана |
CPA сеть: | CPA сеть М1-SHOP |
Источник: | Соц. сети - таргет |
Вертикаль: | Товарка |
Инструменты: |
Advancets |
Надеюсь вам будет полезен данный CPA кейс с весьма достойным профитом и показателями объявлений.
Оффер сверхмощный компактный монокуляр, отличная оптика для охоты, рыбалки и наблюдения за звездами.
Как только появился оффер “Монокуляр Bushnell и часы Panerai” в публикациях новостных материалов партнерской CPA сети М1, он сразу понравился и показался весьма перспективным.
Незамедлительно я начал готовить креативы и создавать кампанию на Facebook. Насколько я понял именно быстрая реакция на новый интересный оффер, который остальные распробовали чуть позже, дала мне вал аудитории и сверхдоходный ROI.
- Использовал мобильный лендинг http://topworldsale.ru/monokulyar-m/
- Настройки кампании вкратце были следующие:
- Цель: Конверсии (через пиксель FB)
- Аудитория: РУ (по началу на оффере было только ГЕО РУ), М, 24+
- Плейсмент: только Instagram, только мобильные устройства.
- Автоставка, оплата за показы.
Ежедневный бюджет 1000 р. на группу объявлений (в ней было одно объявление).
Крео:
В качестве крео сделал видео-нарезку из видосов с Youtube с различным супер зумом. Текст без изысков:
Как только кампания стартанула, показатели объявления стали сильно радовать.
Ститистика в FB за 1 день отлива:
Бюджет в первый день увеличил до 1500 р. Обратите внимание на цену клика и цену конверсии (на название лида не смотрите, осталось с прошлых кампаний). Таких сладких показателей у меня ещё не было :)
Далее я не позволил жадности овладеть собой и повышал бюджет очень постепенно, в день на 1000 р., затем на 2000 р. и плавно дошёл до 15 000 р. в день.
Затем на оффере подключили ГЕО Казахстан. Я незамедлительно создал практически такую же кампанию на КЗ как на РУ. Заявки полетели очень активно, показатели объявы были тоже ОЧЕНЬ сладкие, РУ+КЗ дало отличные результаты.
В первые пару недель ROI зашкаливал (около 400%) и профит выходил очень приличный: 30 т.р. профита в день - это было норма. 50+ т.р. это в хорошие дни.
Потом ГЕО оффера расширили на UA и BY. По этим ГЕО особых успехов у меня не было. Отливал в небольшой плюс, который почему-то довольно быстро скатился к нулю, и я их отключил.
Весь период активно чистил комментарии на объявах, по мере падения ROI уменьшал дневной бюджет, пока профит не скатился к нулю.
Статистика по CPA кейсу за период
На название лида опять же не смотрите, осталось с прошлых кампаний (группы объяв разбиты по ГЕО):
Статистика из М1, тоже по ГЕО:
Как видите, налил на 1,1 КК. Очень порадовал аппрув и своевременные и досрочные выплаты.
- Итого Расход 424 862 р., получил 1 158 225 р.
- Общий профит 733 500 р.
Ститистика, результаты слива по ГЕО:
- РУ: Расход: 307 021 р. Доход: 765 655 р. Профит: 458 634 р.
- KZ: Расход: 92 841 р. Доход: 358 820 р. Профит: 265 979 р.
- UA: Расход: 17 483 р. Доход: 19 500 р. Профит: 2 017 р.
- BY: Расход: 7 370 р. Доход: 14 250 р. Профит: 6 880 р.
Всем кто прочитал, спасибо за внимание, удачных и профитных сливов!
Автор: | группе ВК: M1-shop.ru |
Поделиться |