Льём с таргета Вконтакте на Драконов
 
    | Результат | ROI, % | 
| 1400 Р | 140 % | 
| CPA оффер: | Верность Драконов (Online-игра) | 
| Целевое действие: | лид | 
| Сумма выплаты: | 23 | 
| CPA сеть: | Primelead | 
| Источник: | Соц. сети - таргет | 
| Вертикаль: | Онлайн-игры | 
Решил попробовать полить на игру с невысокими отчислениями (диапазон 0.4-0.6$), и попробовать выйти в плюс.
Выбор пал на оффер "Верность Драконов". Выбрал я его из-за того, что на данный оффер можно лить женскую аудиторию (да, девочки тоже играют в игры), а там клики значительно дешевле (в этой тематике).
Работаем в связке
По данному офферу выплата: 23 руб. за регистрацию. ачал я с подбора возраста аудитории. Создал объявления с возрастным ограничением 14-30, и слил на него около 200 руб. Основная аудитория выделилась - до 18 лет, чего и стоило ожидать.
Затем я начал составлять объявления. Всего было сделано около 10-15 объявлений. Возраст выставлял "до 18 лет", женская аудитория. Много тизеров было отклонено модерацией (причина - "Текст и изображение рекламного объявления должны соответствовать содержанию страницы, на которую ведет рекламная ссылка"), но несколько всё-таки прошли.
Таргетинг осуществлял по тематическим приложениям ВК для женской аудитории, которая активно играет в игры такого формата. Так же можно настроить таргетинг на мужскую половину, но и креативы уже другие нужны. И вот 2 успешных тизера, на которые я сливал основной бюджет:

Хоть и CTR у второго объявления выше, всё же большинство конверсий принесло первое объявление:

Лил всего два дня. Пробовал повышать возраст до 24 лет, и ставить любой пол. Но была просадка в CTR из-за этого. Тогда я пришел к выводу, что всё же оптимальная аудитория это до 18 лет.
Так же примерно до 12 дня объявления крутились с CTR ~ 0.08. Но потом просели до 0.06.
Статистика из партнерской программы:

Вывод
Казалось бы, оффер не новый, выплаты небольшие, а лить в плюс с ROI 50% можно без особых усилий. Нужно лишь найти подходящую более-менее узкую аудиторию. Кейс еще рабочий, перестал лить на него 29 сентября (ROI начал падать). Нужно поменять креативы и можно ещё месяц-два полить в плюс по этой же связке. Всем удачного конверта!
| Поделиться | 
 Реклама за конверсии на Facebook или ROI over 120%
 Реклама за конверсии на Facebook или ROI over 120% Слив с MyTarget на мобильное приложение Kupivip
 Слив с MyTarget на мобильное приложение Kupivip Слив с инсты на Набор помад Kylie Jenner Birthday
 Слив с инсты на Набор помад Kylie Jenner Birthday