Ищем узкую аудиторию под товарный оффер

CPA Кейс: Ищем узкую аудиторию под товарный оффер
Потрачено Заработано Результат ROI, % Период
1000 Р 3000 Р 2000 Р 200 % 5 дня с 10.03.2015 по 15.03.2015
CPA оффер: Ray-Ban очки
Целевое действие:
Сумма выплаты: Не указана
CPA сеть: CPA сеть Elonleads
Источник: Соц. сети - таргет
Вертикаль: Товарка
Инструменты:
Церебро

Соц. сеть ВКонтакте является массивным источник трафика, в соц. стети можно найти любую аудиторию. Если речь идёт об играх или мобайлу, то аудитория должна быть максимально широкой для наращивания объёмов. Но в случае с товаркой - всё не так просто. Даже если ГЕО это вся Россия, а не СНГ, то на таком широком охвате тесты обойдутся крайне дорого.

Мы решили провести эксперимент по поиску узкой аудитории под товарный оффер. "Узкой" - это 20-50к человек. Ну и узнать - насколько хорошо влияет на CTR сегментирование аудитории на отдельные ниши.

И так, работаем в связке:

Оффер: Очки Ray-Ban.


Партнёрка: Elonleads.
Выплата: 600 руб. за подтвержденный заказ.

Источкик трафика: Таргетированная реклама Вконтакте.

Сумма на тест: 1000 руб.

Этап первый - Контрольный тест

Для проведения контрольного теста была выбрана очевидная ЦА - участники пабликов про очки и стильную жизнь (вроде такого). С помощью Церебро отобрали активную аудиторию за последний месяц (лайкари, репостеры, комментаторы). Было создано 8 креативов, показываем наиболее удачный:

Описание: Обычная картинка из гугла с добавлением скидки. Открутка при CPM 2 руб. была довольно шустрой, 55к показов проходило меньше чем за час. Исключённые регионы определены условиями оффера.

Менее удачные тизеры (показали CTR 0.02 и ниже):

Этап второй - ищем узкую аудиторию

В поисках мы наткнулись на пост вот с такой картинкой:

Борода - тренд последних лет. Вырастить бороду и не выглядеть как бомж - немалый каждодневный труд. Следовательной - бородачи следят за своим стилем и очки им тоже нужны.

Для начала поисков аудитории потребовалось найти хороший не сильно накрученный тематический паблик. Выбрали вот этот. Даже при простом просмотре участников высматривается наша ЦА:

Слудующий шаг - с помощью инструмента "Поиск аудитории" в Церебро ищем похожие паблики:

Результат фильтруем по ключевым словам и получаем 7 пабликов:

http://vk.com/all_power_in_the_beard

http://vk.com/beardboard

http://vk.com/abmen1

http://vk.com/just_boroda

http://vk.com/beardist

http://vk.com/borodatyh_net

http://vk.com/mr.beard_vk
Этап третий - тестируем найденную аудиторию

На этот раз прицеливались только на подписчиков пабликов (без ретаргетинга), поскольку после установки фильтров по ГЕО, полу и возрасту в ВК целевая аудитория составила 26к человек, чего нам было достаточно.

Было выбрано несколько разноплановых креативов, наиболее удачный:

Описание: Картинка с бородачом в очках оказалась кликабельнее фотографий с оными. В любом случае - эффективность в разы выше обычных картинок с очками.

Менее удачные тизеры (показали CTR 0.04 - 0.06):

Статистика из партнёрки

Общие выводы

Выделение отдельной нишевой аудитории, как мы видим, значительно увеличивает эффективность рекламной кампании. Конечно, лендинг под нашу ЦА не заточен и конверсий наш трафик не принёс. Тем не менее, при работе с товарными офферами, такой метод может принести свои плоды.

Поделиться

Вам наверняка будут интересны также эти кейсы: