CPA кейс по сливу с пабликов ВК на Stormfall: Rise of Balur
Результат | ROI, % |
47100 Р | 347 % |
CPA оффер: | Stormfall: Rise of Balur [Android, iOS] |
Целевое действие: | инсталл |
Сумма выплаты: | 74 руб. |
CPA сеть: | Adsup |
Источник: | Соц. сети - паблики, группы |
Вертикаль: | Онлайн-игры |
Представляем CPA кейс по сливу с пабликов Вконтакте на онлайн игру Stormfall: Rise of Balur представленную в различных CPA партнерских программах. В данном случае будем использовать партнерскую программу Adsup.
Однадры решить помониторить рекламные посты в группах Вконтакте с помощью сервиса мониторинга рекламных постов adsmap.ru.
Рекламный пост Вконтакте
Там я увидел довольно привлекательный пост который часто встречался:
Я подумал что связка довольно прибыльная и решил попробовать полить так же.
Стоит заметить, что это был мой первый опыт покупки рекламы в группах Вконтакте.
Поиск оффера в партнерских сетях
Чтобы найти этот оффер в партнерских сетях, я воспользовался сервисом cpad.pro
CPA партнерские сети, выбор оффера
Выдача мне показала несколько партнерских сетей в которых был этот оффер, больше всего мне понравились условия в партнерке adsup.me, её я и выбрал для дальнейшего слива трафика.
- Stormfall: Rise of Balur
- Принимаемые старны: Россия, Украина, Казахстан
- Трафик с соц.сетей: разрешен.
- Категории: Andoid + Iphone + Ipad
- Ставка: ~74 р. за конверсию.
Поиск групп для покупки рекламы
С поиском пабликов Вконтакте по критериям мне помог сервис hollypasta.ru, параметры поиска выставлял вот такие:
- Гендер: от 80 процентов мужчин (потому что мой оффер явно под мужскую аудиторию)
- Мобильные: от 75 процентов
- Страны не выставлял, потому что оффер принимает 3 из 4 стран.
- CPM(стоимость за 1000 показов): до 50 (чем меньше это чисто, тем эффективней будет реклама.
Стоит заметить, что для рекламы я отбирал только развлекательные, юмористические и игровые паблики.
Покупка рекламных постов в группах Вконтакте
Я заказывал рекламу своего поста как напрямую у админов пабликов, так и через официальную биржу рекламных постов Вконтакте:
Анализ результата
Перед размещением каждого рекламного поста в пабликах, я редактировал ссылки:
изменяя в них SubID с помощью которого я мог отследить эффективность рекламы в каждой группе.
Вот как приписывать SubID к ссылке в партнерке Adsup:
Рекламный пост с уникальным параметром SubID
Таким образом в каждой группе я размещал пост с уникальным параметром SubID, в дальнейшем с помощью которого я мог отследить, в статистике партнерской программы, сколько кликов и конверсий принес мне каждый рекламный пост и результаты вот такие:
Рекламный пост был откровенно липовый, картинка взята вообще из Skyrim, соответственно такой метод слива проработал всего 5 дней, после чего рекламодатель запретил использовать такого рода креативы.
Я поступил весьма грязно, потому что обманывал пользователей. За такой слив мне мог грозить бан в партнерке, но мое желание заработать тогда было выше этого.
Креативы в рекламной кампании
Впредь я зазываю вас использовать только качественные креативы одобренные рекламодателями, чтобы не иметь проблем с партнерскими сетями и поставлять качественный трафик рекламодателям. Берегите их.
Автор: | Hilori Klinton |
Источник: | https://vk.com/page-57321641_49361898 |
Поделиться |