Льем на онлайн-игры с пабликов ВК

CPA Кейс: Льем на онлайн-игры с пабликов ВК
Потрачено Заработано Результат ROI, % Период
84357 Р 160900 Р 76543 Р 91 % 13 дней с 24.03.2015 по 06.04.2015
CPA оффер: онлайн-игры
Целевое действие:
Сумма выплаты: Не указана
CPA сеть: AdvertStar и AD1
Источник: Соц. сети - паблики, группы
Вертикаль: Онлайн-игры

В конце марта я решил попробовать старый пост, который не плохо шел в декабре, собрав оферы я сделал такой пост .

Все лилось прекрасно, после 1 апреля я тестировал вот такой вот пост. Лилось все идеально, даже не знаю что тут сказать.

Статистика с cpa партнерской сети ad1:

Статистика с cpa партнерской сети адвертстар

Личная аналитика:

Сейчас пост работает уже крайне плохо, слишком сильно его отжали. По стате AdsMap с таким постом лил не один человек, да и я выкупал крупные паблики. 

Еще одна причина в том, что отключили прибыльные оферы!

Для того чтоб так лить вовсе не нужны сверх способности, не нужен ни какой дар, всего лишь нужно было проработать аудитории на которые лить и быть зарегистрированным в adsmap.ru!

Что было сделано?

После не долгих тестов, было выявлено что, лучше всего идут с постов школьники, и тогда пошла мясорубка за паблики. Доходило до того что, в одном и том же паблике покупало рекламу 3 разных человека в один день с интервалом в час.

Есть миф что пабликов очень много, и тут хватит место каждому. Но я реально почувствовал дикий дефицит площадок. Их было очень  и очень мало!

Как я искал паблики? 

Под критерии подошло всего 91 паблик , но из списка больше половины просто не подошло, важно было найти паблики с правильно горкой 

Половые признаки не имели значения в этом случаи, часть пабликов просто не продавало рекламу, у части все было выкуплено на месяцы вперед. 

С 8 пабликов был слит основной объем

В итоге было найдено всего 8 пабликов, и с них был слит основной объем.

Важно!!!

Это последний кейс из разряда как лить с пабликов в публичном доступе, все последующие кейсы написанные мной, будут доступны в закрытом разделе adsmap только для пользователей с премиум аккаунтом

Не бойтесь экспериментировать и придумывать схемы подачи

Включайте всегда математику при выборе офера - паблика (Важно все просчитать, хотя бы примерно, есть же параметры, охват записи, стоимость лида, примерная конверсия, легко же можно посчитать сколько нужно кликов чтоб выйти в ноль, и какой нужен ctr поста.

Пользуйтесь AdsMap и получайте мои наработки в виде подробных кейсов.

Автор: CPANOOB
Поделиться

Вам наверняка будут интересны также эти кейсы: