Слив на бинарные опционы с Яндекс Директа

CPA Кейс: Слив на бинарные опционы с Яндекс Директа
Потрачено Заработано Результат ROI, % Период
9627 $ 24127 $ 14500 $ 151 % 16 дня с 29.02.2016 по 16.03.2016
CPA оффер: Binomo брокер бинарных опционов
Целевое действие:
Сумма выплаты: Не указана
CPA сеть: Финансовая партнерская программа BinPartner
Источник: Контекст
Вертикаль: Финансы

финансовой тематике — начинаем исправляться. Один из лучших за последнее время кейсов в нише от нашего знакомого джедая финансовых офферов. Тем, кто ещё не работал с директом рекомендую попробовать. Для финансовой ниши в пределах РУ трафика Я.Директ — один из самых эффективных источников на сегодняшний день. 

Результаты за полтора месяца работы с тематикой бинарные опционы:

Перед тем как выбрать именно этот источник трафика, проконсультировался со знакомыми, которые уже работали с подобным оффером + пообщался с менеджерами партнерской программы, которые подтвердили мои предположения. В общем я, как истинный джедай, настроился на победу несмотря ни на что. И серьезно подошёл к вопросу.

Создание и настройка кампании в Директе

В данном кейсе я решил рассмотреть важные параметры аудитории, а также суперважные моменты настройки кампаний в Директе. И как только вы настроите свою кампанию так же - можете покупать лопату по-больше, деньги полетят на землю буквально с неба :)

На что обращаем внимание в первую очередь при настройке кампании в Яндекс.Директ:

Активно используйте всевозможные низкочастотные запросы выбранной вами ниши. Именно благодаря таким простым действиям клик может стоить сущие копейки, в сравнении со входом в спец размещение, где цена за клик уже перевалила 1 000руб., а первые места в спец размещении стоят вообще и по 2 500руб., что по моему мнению настоящий грабёж! 

Дальше, на чем хотел бы остановиться - это ЦА бинарных опционов. Не скажу, что она особо специфическая, но мне удалось понять главное - кто приносит нужный результат, т.е. мои деньги.

ГЕО

Попробовав полить на весь СНГ, понял, что лучше всего конвертится Россия. На втором месте Украина, за ней Казахстан и, пожалуй, все на этом. 

Но скажу, что РФ трафик в 5 раз по конверсии превышает Украину. Казахстан и Украина находятся практически рядом друг с другом.

Но и Россия не маленькая страна. Её я тоже разделил на части и посмотрел в разрезе, где начинки больше всего. Вообще, один из важнейших советов при работе с любым трафиком - никогда не работайте с ЦА, как с котлетой, внутри которой непонятно что. Режьте и смотрите из чего она состоит. 

Что получилось:

  • Абсолютный чемпион — Москва и Московская область. 
  • 2е место — Санкт-Петербург и ЛО.

Далее, ГЕО, принесшие не такие крутые показатели. Но, чтобы примерно понимать картину, вот они:

  • Республика Башкортостан
  • Пензенская область
  • Свердловская область
  • Новосибирская область
  • Иркутская область
  • Челябинская область
  • Ростовская область
  • Кемеровская область
  • Республика Татарстан
  • Самарская область
  • Пермский край
  • Красноярский край
  • Алтайский край
  • Республика Крым
  • Ставропольский край
  • Приморский край
  • Удмуртская республика
  • Оренбургская область
  • Ханты-Мансийский автономный округ
  • Владимирская область

Демография:

1. Возраст

По возрасту получились неожиданные данные, которые многое объяснили. Активнее всего люди в возрастной категории 45 и старше. Неожиданно, правда? :)

Дальше по убыванию:

  • 18 - 24
  • 25 - 34
  • 35 - 44

Почему все объяснили? Многие мои коллеги делились нерадостными впечатлениями о работе с финансовой тематикой. По их мнению, они работали с аудиторией в самом расцвете финансового благополучия и даже от них эффекта было мало. "Ниша никому не интересна", говорили они :)

Оказалось, что просто много незатронутого трафика. Вот так. 

2. Пол

Мужской. 

3.Время суток

Можно смело брать диапазон с 11:00 до 00:00. Активность более-менее равномерна. Пик пришёлся лично у меня на 17:00.

Напоследок, хочу отметить, что приятным является момент достижения цели в тот же день, что и запуск рекламы. То есть настроив правильно кампании, сможете получать профит в тот же день. А к такому результату стремится любой вебмастер.

P.S.

Чтобы пройти модерацию объявлений в Директе необходимо указывать в объявлении, что брокер работает не в РФ. К примеру, можно указать “Европейская платформа”.

Вам потребуется предоставить гарантийное письмо, шаблон которого можно получить у модераторов. Заполните гарантийное письмо по примеру (https://yandex.ru/support/direct/required-docs-rules/letter-of-guarantee.xml) и заверьте его у нотариуса. После этого отправьте объявление на повторную модерацию.

Выбор партнёрки

Это естественно  не первая попавшаяся компания. Выбор был сделан опираясь на отзывы друзей, и, отчасти, из-за того, что понравились первые 20 бесплатных сделок на самой бирже - затягивает похлеще, чем казино. Этим, на самом деле, бинарные опционы и привлекают людей, они создают мгновенно ощущение, что ты моментально заработаешь. К пп вопросов нет, не было никаких проблем с выводом, задержек и т.д. Все очень профессионально. 

ИТОГИ

Работал  и работаю со многими офферами. В бинарных опционах понравилась скорость отдачи. С учетом проделанной работы и неверных по-началу направлений слива, а их было немало, получился профит в два раза превышающий изначальные вложения. Это безусловно впечатляет. 

Наде данный CPA кейс будет полезнен. Я бы вот, обрадовался такому кейсу, когда только начинал работать. Всем профита!

Поделиться

Вам наверняка будут интересны также эти кейсы: