Слив на Черную Маску с Google Adwards

CPA Кейс: Слив на Черную Маску с Google Adwards
Потрачено Заработано Результат ROI, % Период
46551 Р 90810 Р 44258 Р 95 % 11 дня с 16.06.2016 по 27.06.2016
CPA оффер: Черная Маска
Целевое действие:
Сумма выплаты: Не указана
CPA сеть: CPA сеть M1-shop.ru
Источник: Контекст
Вертикаль: Товарка
Инструменты:
Adstamer

льем на Черную Маску Источник трафика: Google AdWords зарабток 44 258 за 12 дней.

Принял решение полить на Black Mask из Google Adwords после того как увидел аналитику по офферам в CPA сети M1-SHOP.

Google AdWords, CPA кейс, трафик мобильный, кейсы cpa, cpa сети, оффер, cpa

Из аналитики видно, что основным источником трафика является инстаграм, на скрине это 57%, на момент начала процент слива из инстаграма был еще выше.

Исходя из этой информации, можно предположить, что разогретая рекламой в инсте аудитория идет в поиск, чтобы найти официальный магазин. А, так как аудитория инстаграма, - это мобильный траф, то и искать она идет со своих смартфонов преимущественно в Google.

Далее зарегистрировал и припарковал домен на фриноме. Так как трафик мобильный, то и лендинг был выбран мобильный. Выбор пал на лендинг, стилизованный под инстаграм http://reals-gooods.ru/black-mask-inst-o/. 

Приступим к настройкам. 

Тип кампании - SNDS.

Google AdWords CPA кейс, трафик мобильный, кейсы cpa, cpa сети, оффер, cpa

Раньше этот тип кампании приводил к сливу бюджетов у несведущих рекламодателей, т.к. при создании кампании стоял по умолчанию, и большая часть кликов приходилась с контекстно-медийной сети Google, где качество трафика, мягко говоря, оставляет желать лучшего.

Но сейчас гугловцы допилили свои алгоритмы, и в кампании SNDS объявления показываются в контекстно-медийной сети только в том случае, если остается не истраченный в поиске бюджет и только той аудитории, которая с наибольшей вероятностью готов совершить покупку.

Поэтому если выбираете этот тип кампании, обязательно настраивайте отслеживание конверсий. (надеюсь M1-SHOP.RU реализуют возможность ставить счетчики Google Analytics, так же как счетчики метрики).

Ставим максимально возможное гео и ускоренный показ.

Google AdWords CPA кейс, трафик мобильный, кейсы cpa, cpa сети, оффер, cpa

На скрине видно, что исключены Москва и Московская область, в дальнейшем в ходе оптимизации, Москва и область показала высокие результаты по количеству заявок и выкупу, поэтому я решил вынести их в отдельную кампанию.

Корректировку ставок для мобильных устройств

Декстопный трафик мне не нужен, поэтому поступаю следующим образом: 
делаю корректировку ставок для мобильных устройств

Google AdWords CPA кейс, трафик мобильный, кейсы cpa, cpa сети, оффер, cpa

и устанавливаю максимально низкую ставку за клик.

Google AdWords CPA кейс, трафик мобильный, кейсы cpa, cpa сети, оффер, cpa

Низкая ставка для показа на первой странице

Таким образом, у нас в рекламной кампании у ключевых слов будет статус: "Низкая ставка для показа на первой странице"; но, так как сделана корректировка ставок, то объявление будет показываться преимущественно на мобильных устройствах. 

Объявления сделал самые обычные:

Google AdWords CPA кейс, трафик мобильный, кейсы cpa, cpa сети, оффер, cpa

В результате кампании за 12дней было потрачено 46551,80 руб. (39450,68 руб. + НДС 7101,12 руб.)

Google AdWords CPA кейс, трафик мобильный, кейсы cpa, cpa сети, оффер, cpa

Получено 90810 руб.

Google AdWords CPA кейс, трафик мобильный, кейсы cpa, cpa сети, оффер, cpa

Чистая прибыль составила 44258,2 руб. (без вычета 3% за вывод на карту). 

Источник: https://vk.com/page-89591382_52094105
Поделиться

Вам наверняка будут интересны также эти кейсы: