Robinzonada
Категория: | Подбор тура |
---|---|
Добавлен: | 18.02.2019 |
Описание: |
Робинзонада— организаторы интересного и развивающего отдыха для детей. Уже более 27 лет компания создает уникальные приключения для ребят в возрасте от 6 до 20 лет, наша гордость — это наши участники, их личные успехи и достижения. У нас 5 действующих площадок на территории России. Более 200 профессионалов в сфере детской педагогики будут работать в нашей команде этим летом. Ежегодно Робинзонада принимает больше 2000 детей на площадках, гарантируя им отличный отдых, и спокойствие их родителям. Основная ЦА: Демографические показатели: Родители детей от 7 до 16 лет, возраст 28 – 60, женщины -76,5%, мужчины – 23,5%. В основном мамы и бабушки, реже – папы и дедушки. Родители, заинтересованные в личностном развитии ребёнка, заботящиеся о его здоровье, предпочитающие для своих детей активный и безопасный отдых. Социально-экономические: Зарплата выше среднего, предположительно менеджеры среднего и высшего звена. Образование – высшее. Географические: В основном это Москва, МО и СПБ. В меньшей степени все остальные города России и русские, проживающие заграницей. Особенности поведения: посетители информационных порталов о воспитании детей, детской психологии и педагогике, форумы для родителей «вопрос-ответ», сайты детских секций и кружков, порталы о туризме, сайты о проведении праздников (с аниматорами, например), сайты со скидками и выгодными предложениями. Пользователи таких соц.cетей, как Facebook, Одноклассники, Вконтакте и Instagram. Портрет: Женщина 40 лет, мать ребёнка 12 лет. Имеет высшее образование. Замужем. У обоих супругов заработная плата выше 60 тысяч в месяц. Заинтересована в развитии, например, лидерских качеств и навыков командной работы в своём ребёнке. Ищет необычный вариант для проведения летних каникул с пользой, безопасностью и комфортом для ребёнка. Косвенная ЦА: Подросток 11 – 17 лет, проживает в Москве и МО, из семьи с достатком выше среднего. Увлекается спортом или творчеством, ищет, где провести свои каникулы, чтобы завести новых друзей, проявить себя и почувствовать себя самостоятельным. В интернете посещает в основном социальные сети (Вконтакте, Instagram, YouTube). Для поиска лагеря использует отзывы друзей, рейтинги лагерей, обзоры и топы на YouTube. Ищет для себя что-то современное, не похожее на советские лагеря, о которых рассказывали родители. Выставление фильтров по возрасту ЦА: объединение возрастов косвенной и целевой аудитории дают штрокий возрастной фильтр от 11 до 60 лет. Так как в разных семьях в выборе программы участвует подросток, родители, «современные» бабушки и дедушки. Преимущества для клиентов:
|