svoy-hotel.ru
Категория: | Бронирование отелей |
---|---|
Добавлен: | 13.07.2023 |
Описание: |
Свой Отель - Популярный сервис для бронирования отелей по России! Без посредников - прямой доступ к ценам и специальным предложениям Индивидуальный подход - нам важны все ваши пожелания Онлайн 24/7 по всем вопросам! Продукт: Новый сервис для поиска и бронирования отелей с более гибким СПО: - Long Stay - длинное бронирование с дополнительной скидкой. - Early booking - раннее бронирование (минимум за 3-4 месяца до поездки). - Last Minute тариф - бронирование с быстрые заездом ( в течении пары дней). - RO - Room only, без завтрака. - DUI - dbl use individual тариф. Двухместный номер для одноместного размещения. - Week-end package - тариф на выходные + доп услуги (типа паркинга, спа) - 2/3 - это оплата за 2 ночи, живет 3 ночи - 3/4 - это оплата за 3 ночи, живет 4 ночи Тарифы могут сочетаться между собой и это также преимущество системы Svoy Hotel, что дает пользователям ощутимую экономию при бронировании отеля. Преимущества продукта: Многообразие тарифной сетки и гибкие условия бронирования, более выгодные предложения: У проекта Svoy Hotel есть возможность не только предлагать широкий выбор СПО, но и комбинировать СПО со скидкой. К примеру, тарифы: невозвратный, long stay, last minute, week-end могут быть отражены и как отдельные тарифы, и как дополнительная скидка от базового тарифа (5-10-15-20%), в зависимости от отеля. Система Svoy Hotel позволяет грузить СПО как отдельным тарифом, так и в виде скидки. Это еще одно преимущество. Дополнительно к этим тарифам система может подгружать также различные спецпредложения: 3=2 ночи, 4=3 ночи, апгрейд номера (повышение категории). Большинство конкурентов используют системы, которые не могут показывать пользователю все доступные СПО именно по причине невозможности их технически «разнести» между тарифами . Также, есть возможность выгружать доп. тарифы и СПО на определенный период. Например , доп. тариф невозвратный действует лишь на низкий сезон, скажем, 01.10-30.04, а к нему “прицепом” идёт также СПО 4=3 ночи только на октябрь и вот это уже точно непосильная задача для многих площадок. Целевая аудитория: Мужчины/женщины: 45%/55% Ядро аудитории по возрасту: 25-54 года География: РФ Возможности оффера: промо-материалы лендинги акции и промокоды deeplink |