mango-office
Категория: | Интернет-провайдинг |
---|---|
Добавлен: | 11.10.2022 |
Описание: |
MANGO OFFICE— отечественный разработчик программного обеспечения и сервисов для бизнес-коммуникаций. Один из ведущих поставщиков SaaS-решений и лидер российского рынка виртуальных АТС. Компания предлагает решения в области цифровизации бизнеса, клиентских коммуникаций и сквозной аналитики. Облачной платформой MANGO OFFICE пользуются 100 тыс. российских компаний, обслуживаемый трафик — более 4 млн звонков в сутки, охват сервиса — 100 городов РФ. В продуктовой линейке более 100 решений класса Unified Communications, в том числе крупнейшая в России Виртуальная АТС, омниканальный контакт-центр, сервисы динамического коллтрекинга и речевой аналитики, а также платформа сквозной аналитики. Продукты предоставляются в формате облачных решений, гибридного облака и no-code интеграций. В разработке продуктов участвует собственная команда разработчиков численностью более 300 человек. Сервисы постоянно обновляются с учетом последних технологий и потребностей рынка. В портфель компании входят успешно реализованные кейсы с крупнейшими медицинскими, производственными, торговыми предприятиями. Облачная платформа MANGO OFFICE признана самым функциональным UCaaS-решением по итогам 2021 года. Компания также входит в топ крупнейших IT-компаний России и в пятерку крупнейших SaaS-компаний в России по итогам 2020 года. Продукты MANGO OFFICE не просто помогают управлять коммуникациями и разрабатывать маркетинговые стратегии. Ключевая задача — создавать облачные решения, которые открывали бы перед российскими компаниями новые возможности, помогали сфокусироваться на стратегических целях. Миссия MANGO OFFICE — способствовать укреплению экономики через поддержку бизнеса. Тезисно в цифрах:
MANGO OFFICE – лидер рынка виртуальных АТС* *по доходам согласно исследованию «ТМТ Консалтинг» за 2021 год ссылка №1 среди провайдеров IP-телефонии* *в рейтинге Market.CNews за 2021 год ссылка Входит в ТОП-5 крупнейших поставщиков SaaS-решений России* *по версии CNews Analytics за 2021 год ссылка По всем продуктам: опыт и признание: лидер рынка ВАТС, лидер среди провайдеров IP-телефонии, один из лучших поставщиков SaaS решений в России. простота управления: MANGO OFFICE - коммуникационная платформа, на базе которой можно организовать стабильную и качественную работу всех подразделений компании, начиная от кол-центра, заканчивая отделами маркетинга. Единое окно для клиентов. простота внедрения: внедрение под ключ с нас, 24/7 тех поддержка, персональный менеджер Виртуальная АТС МANGO OFFICE – это облачная телефония для организации продаж, обслуживания и связи внутри бизнеса: эффективное управление звонками многофункциональная аналитика оценка работы сотрудников ЦА: Малый, средний и крупный бизнес Отрасль: Крупнейшая отрасль потребления услуг ВАТС – оптовая и розничная торговля. Будет наблюдаться рост потребления сервисов ВАТС в бюджетных организациях и госструктурах, финансовых организациях, промышленности и ТЭК. Омниканальные коммуникации и совместная работа. Снимаем ограничения в расстоянии и оборудовании - корпоративная связь с любых устройств и в любом месте посредством голоса, видео или текста. Объединение отделов, филиалов, мобильных сотрудников в единую сеть для эффективной работы Стандартизация и автоматизация бизнес процессов Интеграция с CRM, HRM, ServiceDesk и другими бизнес-приложениями для сквозной аналитики и организации триггерных коммуникаций. Фиксация всех обращений, доступ к записям разговоров и дополнительные инструменты контроля сотрудников в едином привычном интерфейсе. Массовая обработка входящих и исходящих вызовов. До 1000 вызовов в очереди на каждый из 100 подключенных номеров для обработки операторами или роботами с записью и фиксацией всех обращений для высоких продаж и первоклассного сервиса Оперативные данные для принятия решений. Более 20 метрик по количеству и качеству обработки, продажам и клиентскому сервису в режиме он-лайн. Автоматические рекомендации по оптимизации бизнес-процессов. Технологии распознавания и анализа речи контроля качества разговоров и поиска инсайтов. Динамический коллтрекинг - инструмент, измеряющий эффективность рекламных кампаний по конверсиям в звонки и продажи, что помогает: Распределить бюджет на рекламу, которая приводит звонки. Узнать, какая реклама дает целевые звонки, а какая “съедает” бюджет. Оптимизировать медиаплан и снизить стоимость привлечения клиента. ЦА: Малый и средний бизнес Москва, Питер, Екатеринбург и города-миллионники Отрасль: Бизнес-услуги, Медицина и красота, Обучение, Строительство и недвижимость, Сфера услуг, IT, E-сommerce Генеральный директор (собственник), Директор/менеджер по маркетингу (средний бизнес), Подрядчики, кто внедряет инструмент своему клиенту (агентства, аутсорсеры и пр.) Преимущества коллтрекинга: Безлимитный пул подменных номеров. Обычно номера для подмены требуется закупать, в MANGO OFFICE их берут из бесплатного пула. Местные номера. В любом регионе сервис покажет местный номер, если подключена услуга мультирегиональность. Интеграция с сервисами аналитики и CRM-системами. Готовые двухсторонние интеграции с Яндекс.Метрика, Яндекс.Директ, Google Analytics, Google.Ads, AmoCRM, Битрикс24 и другими системами. Мультиканальная аналитика: конверсия, ROMI, стоимость обращения, страница входа, устройство и регион посетителя - сквозная аналитика в разрезе вплоть до ключевых запросов. Встроенная виртуальная АТС - надежная основа, номера не путаются, связь не фонит, звонки не пропадают. Контакт-центр - облачная профессиональная платформа организации и автоматизации контактного центра. Это бизнес-приложение для работы операторов контактного центра в едином окне. Контакт-центр - конструктор сервисов, из которых клиент может собрать решение, подходящее индивидуально под его бизнес-задачи. Что включено в портфель инструментов для контактного центра от Mango Office? омниканальная платформа, на которой операторы принимают заявки и инициируют коммуникации с клиентами из единого окна голосовые роботы-операторы текстовые чат - боты, кастомное решение под бизнес-задачи мультиканальный чат, виджеты гибкие настраиваемые дашборды по каждому сотруднику 360` анализ качества и количества переговоров операторов: время на линии, количество обработанных звонков, количество пропущенных, время перезвона, соблюдение скриптов, оценки операторов клиентами и многое другое внутреннее общение в бесплатном приложении Mango Talker и многое другое https://www.mango-office.ru/products/contact-center/ ЦА руководители контактный центров и кол-центров, средний + бизнес; собственники бизнеса, мелкий бизнес IT-директора, крупный бизнес *классификация бизнеса по стандартам сегментирования бизнеса в РФ |