Мосхозторг

Категория: Товары для дома
Добавлен: 01.07.2015
Описание:

Проект «Мосхозторг. Товары для дома и сада» стартовал с 1 мая 2014 года, когда мы столкнулись с огромным неудовлетворенным спросом со стороны населения на хозяйственные товары в шаговой доступности от своего места проживания. На текущий момент сеть представлена 60 магазинами в Москве и еще 5 откроются в ближайший месяц.

Сеть интенсивно растет и ближайших планах удвоить количество розничных магазинов. Магазины сети отличает тщательно продуманный и узнаваемый внутренний формат, фирменный стиль и уникальный дизайн.

В ассортименте представлена продукция преимущественно европейских брендов, а сам товар во многих случаях и произведен в Европе. В октябре 2015 открылся интернет магазин Мосхозторг, который представляет большую часть ассортимента сети, использует свою собственную службу доставки по Москве и магазины розничной сети в качестве пунктов самовывоза.

Удобно локализованное расположение магазинов позволяют покупателям забирать заказы не тратясь на доставку (самовывоз полностью бесплатный). Использование собственной службы доставки позволяет также значительно снижать цену на доставку по Москве: 350 рублей при заказе до 2000 рублей, свыше 2000 доставка осуществляется бесплатно. В интернет магазине с недавнего времени покупатели могут получать скидки по своим дисконтным картам сети Мосхозторг (от 3% до 10%).

В планах также подключение на сайте программы Аэрофлот бонус, которая уже действует в розничных магазинах. Для вебмастеров мы предлагаем повышенное вознаграждение за покупки товаров европейских производителей, представленных на сайте.

Поскольку по настоящий момент интернет магазин практически не использует распространенных механизмов раскрутки, ограничиваясь Яндекс маркетом, для владельцев сайтов, блогов и вебмастеров остается огромный полигон для действий.

Широкий ассортимент магазинов Мосхозторг позволяет удовлетворять потребности большей части населения Москвы, однако типичного покупателя можно охарактеризовать как человека средних лет с доходом средним и выше. Среди покупателей женщин чуть больше, чем мужчин.