Компания DuMedia в партнерстве с компанией admitad предлагает вебмастерам новый инструмент монетизации своих сайтов — баннерный ретаргетинг. Это инструмент для монетизации трафика через медийную рекламу, но с оплатой по схеме CPA (за целевое действие).
Почему ретаргетинг от DuMedia?
DuMedia является партнерским проектом компании admitad, поэтому для своей работы может использовать большое количество накопленной статистики по трафику (через admitad ежедневно проходит более 4 000 000 кликов). Используя эти и другие данные (на рынке их называют Big Data), код вызова баннеров dumedia будет точно знать, какому посетителю сайта какой баннер показывать, чтобы с наибольшей вероятностью этот показ привел к клику по баннеру и целевому действию на сайте рекламодателя. За счет использования данных о посетителях достигается как высокий СTR (соотношение кликов и показов), так и высокую CR (конверсия из клика в действие). При этом от владельца площадки требуется всего лишь одно действие — заменить код баннеров на код от dumedia.
Размер прибыли через DuMedia
В случае, если «выкупленный» показ для целевого посетителя конвертируется в клик и дальше на сайте рекламодателя конвертируется в целевое действие, то dumedia в личном кабинете начисляет владельцу сайта 80% партнерского вознаграждения, начисленного по модели CPA через admitad. Для партнеров с большими объемами трафика есть отдельные тарифы, по этим вопросам обращайтесь в техподдержку.
Вознаграждение начисляется по модели CPA и действия сначала попадают в холд. На выход из холда требуется время, пока целевое действие будет подтверждено рекламодателем.
|