Lyleandscott
Категория: | Одежда и обувь |
---|---|
Добавлен: | 11.09.2021 |
Описание: |
Lyle&Scott - шотландский бренд, история которого насчитывает полтора века традиций, технологических поисков, стильных открытий и головокружительных коллабораций. Все началось в 1874 году, когда Уильям Лайл и Уолтер Скотт взяли на двоих ссуду в размере 800 фунтов и открыли в старинном шотландском городке Хоик небольшую фабрику по производству трикотажных изделий. С этого момента негласным девизом Lyle&Scott стало знаменитое “выше уровень качества - больше заказов”. Старания партнеров не прошли даром, и уже к 1910 году, благодаря инновационному подходу к подбору и обработке тканей объемы производства увеличились в 3 раза. С 50-х годов известность Lyle&Scott в Европе и Америке стремительно растет благодаря сотрудничеству с Cristian Dior для производства женской одежды из кашемира. На волне растущего интереса к продукции Lyle&Scott к числу заказчиков фабрики присоединились модные дома Yves Saint Laurent и Chanel. Успех становится ошеломляющим с выходом собственной “гольф” серии в конце шестидесятых, обратившей к Lyle&Scott взоры миллионов поклонников аристократического спорта, знаменитостей из мира искусства и даже представителей Королевского семейства. В это время логотипом и символом бренда становится золотой орел, символизирующий внимание к деталям, гордость и свободу оставаться самим собой. В 1975 бренд Lyle&Scott удостоен чести стать официальным поставщиком Британской королевской семьи, заслужив право наносить на свои изделия Royal Warrant, почетный знак гарантии качества и мастерства высокого уровня . В восьмидесятые яркие и универсальные новые коллекции Lyle&Scott наряду с Fred Perry, Stone Island, Lacoste, Ralph Lauren находят признание у совсем иной, не менее широкой аудитории молодых людей из набирающей популярность субкультуры Casuals, футбольных фанатов, любителей панк-рока, пабов и клубных вечеринок. Очередной качественный скачок в развитии Lyle&Scott пришелся на 2003 год с успешным запуском коллекции Vintage, отражающей традиции и развитие бренда на протяжении 50 лет, по сей момент пользующейся успехом у миллениалов и поколения Z. П редставители бренда характеризуют целевую аудиторию Lyle&Scott как молодых женщин и мужчин, ценящих комфорт и функциональность, стремящихся следовать своему собственному ритму жизни и остающихся верными простым и милым сердцу вещам. Поклонниками Lyle&Scott в разное время становятся актеры Шон Коннери и Боб Хоуп, Принц Филипп, легенда футбола Криштиану Роналду, музыканты Arctic Monkey и Casabian, актер и видеоблогер Антон Лапенко.
|