loreal-paris.ru

CPA: Вернуться к офферам сети «gdeslon»
Категория: Мода и красота
Добавлен: 31.05.2019
Описание:

История L’Oréal зародилась с одной смелой идеи, опередившей свое время, а бренд L’Oréal Paris – со слогана «Ведь я этого достойна» в 70-х годах, когда женщины впервые начали заявлять о себе и о своих правах. Продукты L’Oréal Paris были средством самовыражения. В конце 90-х и в начале 2000-х годов в эпоху поп-культуры посланницы красоты L’Oréal Paris говорили с экранов: «Я этого достойна, но и вы этого достойны».

Каждая женщина могла почувствовать себя звездой, благодаря продуктам L’Oréal Paris. В эпоху глобализации, когда все границы стираются, L’Oréal Paris заявляет: «Мы все этого достойны!». В этом слогане заключена главная мысль: каждый человек достоин самого лучшего для самого себя – быть там, где он хочет быть, выглядеть так, как он желает выглядеть, прислушиваться к своему сердцу, быть верным себе и своим убеждениям.

То есть быть собой. Раздвигая границы, бренд L’Oréal Paris выступает за демократизацию красоты и открывает доступ к кинематографическому искусству, дарит грант на развитие собственного бренда среди молодых модельеров, на мировом уровне повышает осведомленность людей по вопросам ежедневого ухода за собой, создает нетривиальные коллекции макияжа с именитыми французскими дизайнерами, среди которых Оливье Рустен (Balmain) и Изабель Маран (Isabel Marant), превращает модный показ с мировыми посланницами бренда в магическое действие, в котором сплелись и абсолютная красота, и парижская мода, и мировые тренды.

В лабораториях L’Oréal рождаются не только инновационные формулы и разработки, которые впоследствии получают патент, но и высококачественные продукты с деликатными текстурами и запоминающимися ароматами. Продукция L’Oréal Paris превращает процесс ухода за собой в чувственный и полезный ритуал красоты для женщин и мужчин.

На международных амбассадоров бренда, представителей самых разных возрастов, стран и национальностей, среди которых оскароносные актеры, топ-модели, фешн-инфлюенсеры, возложена миссия не только прославлять многообразие красоты, но и своими активными действиями изменять жизнь людей по всему миру к лучшему. L'Oréal Paris только делает первые шаги в своей новой стратегии – стратегии демократизации красоты. Бренд L'Oréal Paris убежден, что красота доступна всем, она в каждом из нас, она – средство самореализации, источник свободы и вдохновения, ведь мы все этого достойны.

Преимущества для клиентов:

Постоянные:

  • Бесплатная доставка от 1500 рублей
  • Скидка 5% при оплате картой онлайн
  • Подарочные наборы со скидкой

Текущие:

  • Скидка 25% на первый заказ
  • Первая 1000 заказов принимает участие в розыгрыше поездки в Париж
  • Подарочные наборы от блогеров со скидкой

Будущие:

  • Все новинки появляются раньше, чем у других клиентов
  • Ежемесячно будут скидки на те или иные продукты, одарки за покупку
  • С июня появятся эксклюзивные продукты
  • Полный ассортимент в наличии 
CPA-сеть Рейтинг Целевое действие Уровень
доступа
Гео Профит
GdeSlon 7.7 Продажа 1 10.77 %