Льем на часы-зажигалку Zippo с инстаграма

CPA Кейс: Льем на часы-зажигалку Zippo с инстаграма
Потрачено Заработано Результат ROI, % Период
128349 Р 251410 Р 123061 Р 96 % 29 дня с 01.08.2017 по 30.08.2017
CPA оффер: часы-зажигалка Zippo
Целевое действие: подтвержденный заказ
Сумма выплаты: Не указана
CPA сеть: CPA сеть M1-shop.ru
Источник: Соц. сети - таргет
Вертикаль: Товарка

Сегодня поделимся с вами отличным CPA кейсом по сливу с инстаграма на интересный оффер, часы с функцией зажигалки. Привлекательный оффер который может послужить сувениром, подарком не только для курящей аудитории.

Мой опыт в арбитраже - чуть меньше года, за это время были неплохие рекламные кампании, но здесь получился мой первый джек-пот!

В обычный будничный день я размышлял, какой оффер взять на тесты, как вдруг пришло на почту: в нем сообщалось, что на два оффера повышаются отчисления.

Это были похудалка Фруто-Слим и те самые часы Zippo, за которые М1 выплачивал вебмастеру аж 1000р на аппрув лид! Немного прикинув финансы, я понял, что этот оффер при должном подходе может стать очень прибыльным. 

С похудалками я работаю меньше, от этого хуже их знаю, но с часами я уже натренировался, поэтому всё было решено)

Оффер часы-зажигалка

часы-зажигалка, CPA кейс, кейсы cpa, cpa сети, оффер, cpa

Креативы

Я пошел на ютуб в поисках видео, нашел несколько неплохих роликов, скачал их и отредактировал в Sony Vegas. В итоге получилось 3 креатива. На одном часы доставали из коробки после покупки, на других показывали их в действии, демонстрируя дизайн.

часы-зажигалка, CPA кейс, кейсы cpa, cpa сети, оффер, cpa

Хочу отметить, что у Фейсбука очень жесткие правила относительно табачной продукции, поэтому нельзя рекламировать сигареты, вейпы или просто показывать, что кто-то курит. Поэтому на моих роликах просто поджигались бумажечки))

часы-зажигалка, CPA кейс, кейсы cpa, cpa сети, оффер, cpa

Ход рекламной кампании

Далее я создал кампанию в Фейсбук, цель кампании выбрал - Конверсии, настроил пиксель, создал конверсию, создал рекламную страничку и загрузил свои ролики вместе с текстом в кабинет. 

После первого дня тестов стоимость лида была всего 40 рублей, и я понял: нужно масштабироваться. Планомерно увеличивал бюджет каждые 3 часа, а на ночь снижал, так как не мог контролировать Фейсбук. 

Как только цена лида поднималась выше нужной для меня границы, я снова уменьшал бюджет и ждал, пока Фейсбук оптимизирует объявление, чтобы затем снова начать повышать. 

Для меня стало большим удивлением то, что оффер не сдувался очень приличное количество времени, и при этом стабильно лился в плюс. 

На оффер снижались выплаты, появлялись новые ГЕО - короче говоря, скучать не приходилось, так как нужно было постоянно оптимизировать текущие кампании и создавать новые объявления. 

Результаты

За месяц слива получились вот такие статы: 

из CPA сети M1-shop.ru:

часы-зажигалка, CPA кейс, кейсы cpa, cpa сети, оффер, cpa

И стата из Фейсбука:

часы-зажигалка, CPA кейс, кейсы cpa, cpa сети, оффер, cpa

Большое спасибо CPA сети М1 за высокий аппрув (58,3% за месяц) и высокие отчисления. Даешь больше офферов за 1к! :) 

Получился крутой и профитный слив, желаю и вам успешного арбитража, всем спасибо, удачи! :)

Источник: https://vk.com/wall-89591382?q=%23%D0%BA%D0%B5%D0%B9%D1%81&w=page-89591382_54774707
Поделиться

Вам наверняка будут интересны также эти кейсы: