Льем на такси «Зебра» с мобильной рекламы Вконтакте

CPA Кейс: Льем на такси «Зебра» с мобильной рекламы Вконтакте
Потрачено Заработано Результат ROI, % Период
2000 Р 6000 Р 4000 Р 200 % 1 день с 28.10.2014 по 29.10.2014
CPA оффер:
Целевое действие: лид
Сумма выплаты: Не указана
CPA сеть:
Источник: Соц. сети - таргет
Вертикаль: Мобайл
Инструменты:
Advancets

Мобильная реклама в социальной сети ВКонтакте была внедрена совсем недавно, середина октября 2014 г. Появилась возможность продвигать различные мобильные приложения на базе Android и iOS среди невероятного количества людей — 20 миллионов пользователей.

Рекламные объявления такси отображаются пользователям в ленте новостей.

Протестировали рекламу мобильного приложения для вызова такси «Зебра» (компания оказывает таксомоторные услуги в нескольких городах России) среди пользователей на Android. Разработчики заявляют, что средняя стоимость установки — 17 рублей, посмотрим, что у нас получилось. Сразу оговоримся, времени прошло не так много, и нам удалось открутить чуть более 1000 рублей, но это ещё только начало. 

Итак, начали с города Пермь.

Аудитория: пользователи, состоящие в сообществах конкурентов от 18 лет (около 12 000 чел.).

Результат за 18 часов: 10 установок за 39,91 рублей. В среднем — 3,9 руб. за установку. 

Далее изменили настройки таргетинга. Выбрали всех тех, кто состоит в региональных сообществах от 18 лет (около 160 тыс. чел.). 

Результат за 18 часов: 55 установок за 539,62 рублей. В среднем — 9,8 руб. за установку.

Затем вообще отказались от всех фильтров, кроме «города» и «возраста» (880 279 чел.).

Результат за 18 часов: 43 установки за 701,77 рубль. В среднем — 16,3 руб. за установку.

Итого по Перми: 108 установок мобильного приложения за 1281,3 рубль. В среднем — 11,86 руб. за установку. 

Настала очередь Астрахани. Кстати, в этом городе как-то не все гладко с интернетом — уж очень низкая активность в соц. сетях и в поисковых системах (как нам показалось).  

1 аудитория: пользователи, которые состоят в региональных сообществах (39 078 чел.). 

Результат за 18 часов: 5 установок за 39,56 рублей. В среднем — 7,9 руб. за установку.

2 аудитория: пользователи из Астрахани от 18 лет (190 293 чел.).

Результат за 18 часов: 11 установок за 123,23 рублей. В среднем — 11,20 руб. за установку.

Сказать, что нам понравилось — ничего не сказать. Сейчас мы тестим ещё больше изображений + подключили другие города (Новосибирск, Кемерово).

Автор: brainstormagency
Источник: vk.com/brainstormagency
Поделиться

Вам наверняка будут интересны также эти кейсы: