Льём с MyTarget на светящиеся наушники
Результат | ROI, % |
12000 Р | 150 % |
CPA оффер: | Светящиеся наушники |
Целевое действие: | подтвержденный заказ |
Сумма выплаты: | 800 |
CPA сеть: | Actionpay |
Источник: | Соц. сети - таргет |
Вертикаль: | Товарка |
Инструменты: |
Advancets |
Продолжаем тестирование офферов в MyTarget. Если с портмоне мы ушли в минус, то сейчас посмотрим на популярный оффер, который без оптимизации выводит нас в плюс. Партнерка: Прямой рекламодатель. Такой оффер есть в Actionpay и в KingLeads. Выплата по офферу составля 800 руб. за подтверждённый заказ, MyTarget - источник трафика.
Поскольку мы льём с MyTarget, думали над форматом рекламы: декстоп или мобайл. Выбрали мобайл так как цена клика там в разы меньше.
Зашли в паблер, подсмотрели тизеры
Была создана 1 кампания с 7 тизерами:
Проставили метки. Всё было готово к тесту.
Тесты
На следующий день утром началась открутка. Кампания работала только утром, с 7 до 12 каждый день, без выходных. Цена клика была 3-3.5 рубля. Со всех тизеров хорошо зацепился второй, который и принёс большую часть лидов.
После этого было решено оставить текст, но изменить промо. Но большого результата это не принесло, и основные лиды продолжали капать только со второго объявления.
В итоге – целую неделю получали стабильный плюс (по 500-1000 руб. в день), и только в среду ушли в минус. Возможно, просто день такой. Через неделю в MyTarget мы имели следующую картину:
Получили 44 лида, из них – 15 было подтверждено.
Остановка трафика до выкупа товара
Как только мы собрали данные для анализа, рекламодатель попросил остановить трафик до выкупа (но деньги выплатил), поэтому делимся данными с вами.
70% заказов было от женщин;
Возраст заказчиков – 16-20 лет, старше уже не покупали, младше – не подтверждали;
Не заказывали дальние регионы России (Якутия, Сахалинская область, Камчатский край).
Выводы
Даже на широкую аудиторию можно лить в плюс.
Проставляйте метки, делайте анализ.
Создавайте больше объявлений. Парочка точно зацепится и даст основной профит.
Поделиться |