Льем с таргета Вконтакте на мобильную игру Clash of Kings

CPA Кейс: Льем с таргета Вконтакте на мобильную игру Clash of Kings
Потрачено Заработано Результат ROI, % Период
1200 Р 2600 Р 1400 Р 117 % 16 дня с 30.12.2014 по 15.01.2015
CPA оффер: Clash of Kings мобильная игра
Целевое действие: инсталл
Сумма выплаты: 81
CPA сеть: AD1
Источник: Соц. сети - таргет
Вертикаль: Онлайн-игры
Инструменты:
Advancets

Всем привет) Потрачено чистыми рублями 1200 рублей  (200 рублей бонус от CPA сети AD1.RU, за что им спасибо +200 потратил на тест таргетинга (но это уже отдельная история)

Повышения ставки по офферу в CPA сети

Лил на CPA сеть AD1, первым что сделал добился повышения ставки по офферу Clash of Kings с 68 рубля до 81р.! (За что отдельная благодарность AD1.RU и моему менеджеру Евгении Адван)

Креатив взял с архива партнеской программы

Креатив удачно взял с архива партнеской программы, немножко доработал, вставил кнопку плей маркета. Таргетинг для оффера мобильная игра Clash of Kings: Россия, школоло до 14 лет. Цена 1000 показов 51 рубль.

 

Лил 3 дня, СТР был в первый день был почти 4%, но потом упал в глубокий просадок до 2,7.

Скриншот статиски из рекламного кабинета Вконтакте

Отчет из ПП:

Скриншот статиски из партнерской программы

А теперь про главною - БОЛЬ) Креатив то пропустили, но потом, после 3 дней удачной открутки, я решил немножко поменять текст, но не тут то было:

Решил откатить назад, не пропустили, сослались на то что картинка от другой игры. Вот и убил я свой креатив. Всем добра!  

Автор: Владислав Лукачик
Источник: https://vk.com/arbitrazhniks
Поделиться

Вам наверняка будут интересны также эти кейсы: