Льем с таргета Вконтакте на мобильную игру Clash of Kings
Результат | ROI, % |
1400 Р | 117 % |
CPA оффер: | Clash of Kings мобильная игра |
Целевое действие: | инсталл |
Сумма выплаты: | 81 |
CPA сеть: | AD1 |
Источник: | Соц. сети - таргет |
Вертикаль: | Онлайн-игры |
Инструменты: |
Advancets |
Всем привет) Потрачено чистыми рублями 1200 рублей (200 рублей бонус от CPA сети AD1.RU, за что им спасибо +200 потратил на тест таргетинга (но это уже отдельная история)
Повышения ставки по офферу в CPA сети
Лил на CPA сеть AD1, первым что сделал добился повышения ставки по офферу Clash of Kings с 68 рубля до 81р.! (За что отдельная благодарность AD1.RU и моему менеджеру Евгении Адван)
Креатив взял с архива партнеской программы
Креатив удачно взял с архива партнеской программы, немножко доработал, вставил кнопку плей маркета. Таргетинг для оффера мобильная игра Clash of Kings: Россия, школоло до 14 лет. Цена 1000 показов 51 рубль.
Лил 3 дня, СТР был в первый день был почти 4%, но потом упал в глубокий просадок до 2,7.
Скриншот статиски из рекламного кабинета Вконтакте
Отчет из ПП:
Скриншот статиски из партнерской программы
А теперь про главною - БОЛЬ) Креатив то пропустили, но потом, после 3 дней удачной открутки, я решил немножко поменять текст, но не тут то было:
Решил откатить назад, не пропустили, сослались на то что картинка от другой игры. Вот и убил я свой креатив. Всем добра!
Автор: | Владислав Лукачик |
Источник: | https://vk.com/arbitrazhniks |
Поделиться |