Льем с таргета Вконтакте на мобильную игру Clash of Kings
| Результат | ROI, % |
| 1400 Р | 117 % |
| CPA оффер: | Clash of Kings мобильная игра |
| Целевое действие: | инсталл |
| Сумма выплаты: | 81 |
| CPA сеть: | AD1 |
| Источник: | Соц. сети - таргет |
| Вертикаль: | Онлайн-игры |
| Инструменты: |
| Advancets |
Всем привет) Потрачено чистыми рублями 1200 рублей (200 рублей бонус от CPA сети AD1.RU, за что им спасибо +200 потратил на тест таргетинга (но это уже отдельная история)
Повышения ставки по офферу в CPA сети
Лил на CPA сеть AD1, первым что сделал добился повышения ставки по офферу Clash of Kings с 68 рубля до 81р.! (За что отдельная благодарность AD1.RU и моему менеджеру Евгении Адван)
Креатив взял с архива партнеской программы
Креатив удачно взял с архива партнеской программы, немножко доработал, вставил кнопку плей маркета. Таргетинг для оффера мобильная игра Clash of Kings: Россия, школоло до 14 лет. Цена 1000 показов 51 рубль.
Лил 3 дня, СТР был в первый день был почти 4%, но потом упал в глубокий просадок до 2,7.
Скриншот статиски из рекламного кабинета Вконтакте

Отчет из ПП:
Скриншот статиски из партнерской программы

А теперь про главною - БОЛЬ) Креатив то пропустили, но потом, после 3 дней удачной открутки, я решил немножко поменять текст, но не тут то было:

Решил откатить назад, не пропустили, сослались на то что картинка от другой игры. Вот и убил я свой креатив. Всем добра!
| Автор: | Владислав Лукачик |
| Источник: | https://vk.com/arbitrazhniks |
| Поделиться |
Слив на Epilage с инсты
Льем на мобильные игры с mytarget
Арбитраж на автотоварах с чеком от 5000 руб. на лендинге