Трафик с Таргет@Mail.Ru на экономитель топлива
| Результат | ROI, % |
| 24688 Р | 124 % |
| CPA оффер: | |
| Целевое действие: | |
| Сумма выплаты: | Не указана |
| CPA сеть: | CTR |
| Источник: | Соц. сети - таргет |
| Вертикаль: | Товарка |
| Инструменты: |
| Advancets |
CPA кейс экономитель топлива, более 20 креативов
Таргетинг рекламных объявлений
Сливал на мужскую аудитория 30-65 лет. Тестировал и аудиторию других возрастов, но на ней у меня получалось выходить только в ноль. Также тестировал и женщин, но объявления не набирали хорошего CTR.
Гео выбирал все доступное у оффера: Россия, Украина, Казахстан, Беларусь, Молдова. Больше всего заявок было из России.
Таргетировал по интересам: авто и авто по маркам. Других настроек не было.
Креативы для тизерок
Было всего создано около 20 креативов. Покажу вам 2 удачных, по которым в основном и сливался весь трафик. CTR они набрали в районе 0.1%. Это при том, что в объявлении я умудрился сделать ошибку.
Работал по этой связке в новогодние праздники, когда все отдыхали и конкуренция была не большая, поэтому цена у меня не превышала 2,5 руб., а порой я лил и по 1,8 руб.за клик с охватом 60%.
| Поделиться |
Мобильное приложение Delivery Club
Слив с инсты на Набор помад Kylie Jenner Birthday
Слив с ВК на Prime World