Льём с таргета Вконтакте на Драконов

CPA Кейс: Льём с таргета Вконтакте на Драконов
Потрачено Заработано Результат ROI, % Период
1000 Р 2400 Р 1400 Р 140 % 2 дня с 27.09.2015 по 29.09.2015
CPA оффер: Верность Драконов (Online-игра)
Целевое действие: лид
Сумма выплаты: 23
CPA сеть: Primelead
Источник: Соц. сети - таргет
Вертикаль: Онлайн-игры

Решил попробовать полить на игру с невысокими отчислениями (диапазон 0.4-0.6$), и попробовать выйти в плюс.

Выбор пал на оффер "Верность Драконов". Выбрал я его из-за того, что на данный оффер можно лить женскую аудиторию (да, девочки тоже играют в игры), а там клики значительно дешевле (в этой тематике).

Работаем в связке

По данному офферу выплата: 23 руб. за регистрацию. ачал я с подбора возраста аудитории. Создал объявления с возрастным ограничением 14-30, и слил на него около 200 руб. Основная аудитория выделилась - до 18 лет, чего и стоило ожидать.

Затем я начал составлять объявления. Всего было сделано около 10-15 объявлений. Возраст выставлял "до 18 лет", женская аудитория. Много тизеров было отклонено модерацией (причина - "Текст и изображение рекламного объявления должны соответствовать содержанию страницы, на которую ведет рекламная ссылка"), но несколько всё-таки прошли.

Таргетинг осуществлял по тематическим приложениям ВК для женской аудитории, которая активно играет в игры такого формата. Так же можно настроить таргетинг на мужскую половину, но и креативы уже другие нужны. И вот 2 успешных тизера, на которые я сливал основной бюджет:

 Хоть и CTR у второго объявления выше, всё же большинство конверсий принесло первое объявление:

 Лил всего два дня. Пробовал повышать возраст до 24 лет, и ставить любой пол. Но была просадка в CTR из-за этого. Тогда я пришел к выводу, что всё же оптимальная аудитория это до 18 лет.

Так же примерно до 12 дня объявления крутились с CTR ~ 0.08. Но потом просели до 0.06.

Статистика из партнерской программы:

Вывод

Казалось бы, оффер не новый, выплаты небольшие, а лить в плюс с ROI 50% можно без особых усилий. Нужно лишь найти подходящую более-менее узкую аудиторию. Кейс еще рабочий, перестал лить на него 29 сентября (ROI начал падать). Нужно поменять креативы и можно ещё месяц-два полить в плюс по этой же связке. Всем удачного конверта!

Поделиться

Вам наверняка будут интересны также эти кейсы: