Слив с Инстаграма на "Постельное белье"
Результат | ROI, % |
17752 Р | 40 % |
CPA оффер: | Постельное бельё |
Целевое действие: | подтвержденный заказ |
Сумма выплаты: | Не указана |
CPA сеть: | CPA сеть M1-Shop |
Источник: | Соц. сети - таргет |
Вертикаль: | Товарка |
Инструменты: |
Advancets |
Всем привет! Хочу рассказать про свой слив по офферу "Постельное белье". Оффер специально не искал - скорее это он меня нашёл.
Пробем слить на что-нибудь белое
Я спокойно себе лил пару на «сереньких» офферов через фб, и начал задумываться: “а не начать ли мне играть по правилам и сливать на что-нибудь белое?”, ибо постоянно ужесточающиеся баны очень напрягали и мешали работать.
А тут как раз в новостях высветилась информация, что был добавлен новый оффер “постельное бельё”. Посмотрев лендинги, понял, что товар довольно перспективен, и на такие лендинги многие могут “клюнуть”
Насчёт креативов сильно не заморачивался: позаимствовал идею у одного арбитражника, который лил с пабликов инсты на витрину духов (у него есть об этом кейс с готовыми креативами).
Взял почти все фотографии белья с лендинга - и сел пилить разные крео. Сделал около 20-ти различных вариантов (тестировал стрелочки, размер надписей и расположение фотографий белья).
Вот что в итоге получилось:
Залил все 20 крео на два различных аккаунта.
Совет: не держите все яйца в одной корзине. По итогам данного слива мне повезло: изначально начал лить на оффер с двух аккаунтов, а не с одного, но об этом чуть позже.
Настройки рекламной кампании
Потенциальный охват составил~1 млн. Гео: Россия. Пол: Женщины 25-65+ лет. Интересы: выставил всё, связанное с такими темами как «материнство, родители, семья, хозяйство, онлайн-покупки и т.д.» Плейсмент: Instagram
Реклама: от страницы FB, не от аккаунта инстаграм (о чем впоследствии пожалел, ибо не успевал подчищать негативные комментарии под рекламой; в том время как в аккаунте Инстаграма же можно сразу отключить их).
Оптимизация: Клики по ссылке
Сумма ставки: Автоматическая ставка
Оплата: Клики
Тип доставки: Обычная
Как я и предполагал, выстрелило по одному креативу с каждого аккаунта:
Креативы с первого аккаунта:
Креативы со второго аккаунта:
Лил за клики: цена клика вначале была 3.5 р. CTR на обоих был сразу примерно 2.
В плюс начал уходить сразу. Когда я понял, что “пошло”, то начал повышать дневной бюджет на 70% каждые несколько часов, чтобы не терялась аудитория (на сливе за клики можно повышать бюджет чаще, чем раз в сутки). Постепенно дошел до 5500 дневного бюджета на каждом объявлении.
Но потом все пошло не так гладко..
Через 2 дня у меня в бан улетел Аккаунт 1 (видимо, из-за того что там до этого крутилась сомнительная реклама). Это было очень обидно, так как именно он приносил больше всего прибыли.
Поэтому остался только Аккаунт 2 - на нём, собственно, и продолжался слив оставшиеся 1,5 недели. Аудитория постепенно выжималась, и в самом конце CTR снизился до 1,4, а цена клика достигла значения 5,5 руб. Это было очень дорого, поэтому на этом моменте я решил остановить кампанию.
Скрин из ФБ предоставить не могу, ибо тот акк уже давно канул в цукеровские списки деактивированных аккаунтов - проще говоря, в бан.
Скрин статы из CPA сети М1 по офферу:
Очень порадовал апрув: 71% - это мой самый высокий показатель за последнее время.
А вот скрин статы из М1 в разрезе по дням:
Небольшая подсказка новичкам: если нет идей для креативов - позаимствуйте парочку «выстреливших» крео у других арбитражников и слепите из них что-то единое под оффер, с которым хотите работать.Для того и пишутся кейсы, чтобы у новичков было понимание, на что «клюёт» аудитория, и материалы, от которых можно будет отталкиваться в дальнейшем. Всем добра и профита:)
Поделиться |