Мини-кейс Smart Watch Baby по Казахстану

CPA Кейс: Мини-кейс Smart Watch Baby по Казахстану
Потрачено Заработано Результат ROI, % Период
20000 Р 46000 Р 26000 Р 130 % 3 дня с 05.02.2016 по 08.02.2016
CPA оффер: Smart Baby Watch
Целевое действие: подтвержденный заказ
Сумма выплаты: Не указана
CPA сеть:
Источник: Соц. сети - таргет
Вертикаль: Товарка

Этим кейсом поделился наш знакомый арбитражник из Казахстана. Автор льёт на Казахстан, и если пп не поддерживает ГЕО, работает напрямую с реклом, договаривается о нужных ему офферах и зарабатывает. Кейс работает и сейчас, в нём подробно рассказано о нюансах создания рабочей связки, показана конвертящая аудитория и рабочие баннеры.

ПП: прямой рекламодатель. Оффер: Smart Baby Watch. Гео: Кз. Источник трафика: МТ. Потрачено: 18 327 рублей. Получено: 26 000 рублей.

В поисках интересного оффера автор обратил внимание на детские часы с трекером. Оффер показался интересным. Быстрый поиск по Паблеру показал, что оффер не так уж активно крутят. Плюс, оффер не был представлен на Казахстан.

Списался с реклом, с которым работает по Smart Watch и предложил затестить детские часы. На следующий день рекл
сообщил, что товар доставит в течение 2-3 дней и уже можно пускать траф.

Быстро сделал несколько баннеров и переделал парочку из Паблера.

Таргет поставил М и Ж, 30-50 лет, и по предидущим тестам сразу отключил «плохие» регионы.

Для интереса сделал еще 2 отдельные кампании на Астану и Алматы, как наиболее платежеспособные города.

В таких офферах радует то, что модерация МТ пропускает их сразу - приятная экономия времени.

Пустил траф и сразу пошли лиды. После опроса рекла по покупателям и анализа меток, отключил мужчин, т.к. конвертят они плохо. Чаще покупают на эмоциях обеспокенные мамочки.

Тесты выявили 4 самых конветящих баннера. Все же, лучше конвертят позитивные баннеры, где ребёнок доволен и в безопасности.

Cамые конвертящие:

Негативный подход в рекламных постах не сработал:

По итогу выставил таргет: Ж, 32-45. И отключил 2 кампании на отдельные города. Конвертили они так себе. 

Важный момент - удалось поднять конверт почти на треть, когда по просьбе автора кейса рекл повесил номер телефона на ленде.

Около 30% лидов пришло именно с телефона, от тех кто предпочитает звонить, а не оставлять заявки.

50 лидов было получено за 3 дня:


Апрувнули 26 (52%), средний конверт 1 к 101, EPC 5,13. 

Кейсик вышел небольшой, но тест идет всего лишь 3 дня и (наряду со Smart Watch) показывает, что не стоит бояться товаров с ценой выше 1600 рублей. При должном подходе они конвертят хорошо + модерация к таким товарам лояльна + ваша карма чиста (если вас это волнует).

Заработанная сумма невелика, из-за первичных затрат на тесты. Кейс рабочий - автор продолжает лить этот оффер в плюс, но не боится палить кейс, потому что этого оффера нет в пп на Казахстан.

Многие этим редко пользуются, но на последнем CpaConf, некоторые представители партнёрок, рассказывали, что при правильных рабочих отношениях с личным менеджером, зачастую добиться нового ГЕО вполне реально, даже если вы далеко не самый топовый арбитражник.

 

Итого:

За 3 дня получено 50 лидов, потрачено 18 327 рублей, получено 7 672 рублей.

Поделиться

Вам наверняка будут интересны также эти кейсы: