Мини-кейс Smart Watch Baby по Казахстану
Результат | ROI, % |
26000 Р | 130 % |
CPA оффер: | Smart Baby Watch |
Целевое действие: | подтвержденный заказ |
Сумма выплаты: | Не указана |
CPA сеть: | |
Источник: | Соц. сети - таргет |
Вертикаль: | Товарка |
Этим кейсом поделился наш знакомый арбитражник из Казахстана. Автор льёт на Казахстан, и если пп не поддерживает ГЕО, работает напрямую с реклом, договаривается о нужных ему офферах и зарабатывает. Кейс работает и сейчас, в нём подробно рассказано о нюансах создания рабочей связки, показана конвертящая аудитория и рабочие баннеры.
ПП: прямой рекламодатель. Оффер: Smart Baby Watch. Гео: Кз. Источник трафика: МТ. Потрачено: 18 327 рублей. Получено: 26 000 рублей.
В поисках интересного оффера автор обратил внимание на детские часы с трекером. Оффер показался интересным. Быстрый поиск по Паблеру показал, что оффер не так уж активно крутят. Плюс, оффер не был представлен на Казахстан.
Списался с реклом, с которым работает по Smart Watch и предложил затестить детские часы. На следующий день рекл
сообщил, что товар доставит в течение 2-3 дней и уже можно пускать траф.
Быстро сделал несколько баннеров и переделал парочку из Паблера.
Таргет поставил М и Ж, 30-50 лет, и по предидущим тестам сразу отключил «плохие» регионы.
Для интереса сделал еще 2 отдельные кампании на Астану и Алматы, как наиболее платежеспособные города.
В таких офферах радует то, что модерация МТ пропускает их сразу - приятная экономия времени.
Пустил траф и сразу пошли лиды. После опроса рекла по покупателям и анализа меток, отключил мужчин, т.к. конвертят они плохо. Чаще покупают на эмоциях обеспокенные мамочки.
Тесты выявили 4 самых конветящих баннера. Все же, лучше конвертят позитивные баннеры, где ребёнок доволен и в безопасности.
Cамые конвертящие:
Негативный подход в рекламных постах не сработал:
По итогу выставил таргет: Ж, 32-45. И отключил 2 кампании на отдельные города. Конвертили они так себе.
Важный момент - удалось поднять конверт почти на треть, когда по просьбе автора кейса рекл повесил номер телефона на ленде.
Около 30% лидов пришло именно с телефона, от тех кто предпочитает звонить, а не оставлять заявки.
50 лидов было получено за 3 дня:
Апрувнули 26 (52%), средний конверт 1 к 101, EPC 5,13.
Кейсик вышел небольшой, но тест идет всего лишь 3 дня и (наряду со Smart Watch) показывает, что не стоит бояться товаров с ценой выше 1600 рублей. При должном подходе они конвертят хорошо + модерация к таким товарам лояльна + ваша карма чиста (если вас это волнует).
Заработанная сумма невелика, из-за первичных затрат на тесты. Кейс рабочий - автор продолжает лить этот оффер в плюс, но не боится палить кейс, потому что этого оффера нет в пп на Казахстан.
Многие этим редко пользуются, но на последнем CpaConf, некоторые представители партнёрок, рассказывали, что при правильных рабочих отношениях с личным менеджером, зачастую добиться нового ГЕО вполне реально, даже если вы далеко не самый топовый арбитражник.
Итого:
За 3 дня получено 50 лидов, потрачено 18 327 рублей, получено 7 672 рублей.
Поделиться |