Слив на бритву с инстаграма

CPA Кейс: Слив на бритву бритва X-Trim с инстаграма
Потрачено Заработано Результат ROI, % Период
90404 Р 171900 Р 81496 Р 90 % 8 дней с 30.10.2016 по 07.11.2016
CPA оффер: бритва X-Trim 
Целевое действие: подтвержденный заказ
Сумма выплаты: Не указана
CPA сеть: CPA сеть M1-shop.ru
Источник: Соц. сети - таргет
Вертикаль: Товарка
Инструменты:
Publer

Начну с того, что я вообще в арбитраже новичок и поэтому сидел две недели дома и просто изучал эту сферу, и тестил тестил тестил (фейсбук) смотря на показатели, какие и от чего меняются.

CPA кейсы арбитраж трафика слив на бритву с инстаграма

После двух недель дотошного изучения и тестов решил уже начать лить. Начал выбирать оффер. Пересмотрел тщательно последние 10 офферов партнерки. На глаза попалась чудо бритва X-Trim и понял что это то самое) Вышел в youtube посмотрел видео ролики про эту бритву и понял что уже сам готов сделать заказ. Сразу зашел в http://publer.wildo.ru/ и посмотрел какие креативы используют другие вебы в ТМ, фейсбуке и тд. чтобы понять какое промо лучше всего заходят. 

Находил такие посты и баннеры:

CPA кейсы арбитраж трафика слив на бритву с инстаграма

CPA кейсы арбитраж трафика слив на бритву с инстаграма

Промо решил делать в видео-формате, так как в кейсах коллег подметил, что такой формат набирает больше CTR. 

Скачал видео, отредактировал его, конвертировал в нужный формат для инсты 1:1, написал текст, выставил таргет и запустил. Видео редактирую всегда Sony Vegas.

Программа сложная, но посидев за ней пару дней все довольно просто. Поставил оплаты за показы(CPM) с автоматической ставкой за 1000 показов. За счет хорошего CTR цена за 1000 показов составляла в среднем от 100 до 150 рублей. Если лень делать самому, в том же паблере можно найти примеры видео и скачать подобное. 

Запустил в первый раз ночью. 

Вот как это выглядело:

арбитраж трафика CPA кейсы слив на бритву с инстаграма

Утром проснулся, полез как ни в чем не бывало в Ads Manager и увидел там 10 конверсий с 500 открученных рублей. Увидеть это в Ads Manager можно благодаря настройке пикселя (при генерации ссылки) в рекламном аккаунте Фейсбука.

арбитраж трафика CPA кейсы слив на бритву с инстаграма

Создаете пиксель и вставляете “url включает”: -“upsell” -“call.php”. Проверил в м1 и все сразу стало понятно). 

Лил на Россию потом добавился ГЕО Казахстан, что сразу было понятно что там спрос будет еще больше, так и оказалось. Однако апрувится ребята из Казахстана вообще не хотели. Средний апрув по Казахстану был 50%, в то время как по России 65%-70%. Также хорошо лилось на Украину с хорошим апрувом.

Вот статистика из CPA сети М1 по ГЕО:

арбитраж трафика CPA кейсы слив на бритву с инстаграма

CTR прыгал от 1.5 до 7. Вот как выглядела кампания в Ads Manager:

арбитраж трафика CPA кейсы слив на бритву с инстаграма

Моё личное мнение. Если ищете деньги, то они в инстаграме. Тем более что эта площадка (таргет инстаграм) появилась относительно недавно. Просто надо понять как она работает и тогда деньги начнут литься рекой), но это лишь мое мнение, так как многие жалуются на баны аккаунтов + я знаю людей, которые и с ТМ льют по 300 лидов на товарку, хотя другие жалуются, что там всё плохо. 

Спасибо М1 за быстрый вывод и своевременную поддержку! Наш партнер https://vk.com/kuchmanskii 

Источник: https://vk.com/page-89591382_52905701
Поделиться

Вам наверняка будут интересны также эти кейсы: