Пропеллер - Средство от прыщей
Результат | ROI, % |
48000 Р | 178 % |
CPA оффер: | Пропеллер – средство от прыщей |
Целевое действие: | лид |
Сумма выплаты: | 60 руб |
CPA сеть: | CPAEXchange |
Источник: | Соц. сети - таргет |
Вертикаль: | Товарка |
Инструменты: |
Publer |
Увидели эксклюзивный оффер в партнерке CPAExchange "Пропеллер - крем от прыщей" еще и с интересным подходом. На лендинге был конкурс и несколько мини-игр для пользователей.
Регистрируешься, играешь в игрушки, получаешь бонусы и принимаешь участие в розыгрыше призов.
Лид был очень простой - регистрация с подтверждением по почте, и мы решили забрать все сливки и сразу связались с нашим менеджером в ПП. Получили доступ к офферу в течение одного часа, благо менеджеры там всегда на связи, и начали планировать работу.
Целевая аудитория бренда – подростки 15-25 лет, гео РФ, 60 руб. лид.
Начали с запуска в таргет ВК:
С помощью паблера собрали аудиторию для таргета в ВК из пабликов с наибольшим количеством
подростков. Собирали для того, чтобы не сливать на фейков и ботов. Взяли пул пабликов, увидели соприкосновение аудиторий и с помощью парсера собрали этих людей. Загрузили в аудиторию для таргета и пустили несколько тизеров.
Лучший конверт показал этот:
Так же запустили баннерку в Гугле, что бы баннер преследовал этих юзеров повсюду, вызывая
"комплекс неполноценности". Пример баннера такой:
Основной упор был на промопосты с таким креативом:
Так как не было времени рисовать свой и согласовывать с менеджером, взяли стандартный креатив из описания. Так как 80% аудитории ВК мобильная, то промопост выскакивал в лентах пользователей чаще чем
обычный десктопный тизер.
За три дня работы собрали 680 лидов, что окупало все вложенные средства на старте (а это 11тыс руб) и продолжали крутить в таком же режиме. Спустя время трафик стал просаживаться, и мы перестали пополнять кабинеты.
Так, за 10 дней откурта смогли получить 1259 лидов, то принесло 75+ тыс. рублей. При вложенных
27 тысячах наш профит составил 48 тысяч за 10 дней работы.
Для раскрутки оффера можно и нужно создавать потребность юзеров, закомплексованные подростки
очень податливы на подобные вещи. Таким образом можно откручивать любой белый оффер, от зубной пасты до средства для волос. Главное, чтобы товар был настоящий и у ПП была вся документация.
Поделиться |