Слив на часы Tag Heuer
 
    | Результат | ROI, % | 
| 89920 Р | 84 % | 
| CPA оффер: | часы Tag Heuer | 
| Целевое действие: | подтвержденный заказ | 
| Сумма выплаты: | Не указана | 
| CPA сеть: | CPA сеть M1-shop.ru | 
| Источник: | Соц. сети - таргет | 
| Вертикаль: | Товарка | 
| Инструменты: | 
| Publer | 
Источник: инстаграм (таргет) Всем привет, это снова я (автор кейса по чудо-бритве Xtrim)!
Начну с того, что дело было 29 декабря 2016 года, поэтому я очень долго думал - лить в праздники или не стоит. Пообщался с друзьями и знакомыми: большинство сказали, что "лучше не надо, все отдыхают" и прочее. Сам я понимал, что так думает большинство, поэтому всё же решил затестить что-нибудь.
Оффер выбирал недолго: я достаточно хорошо владею источником фб+инста и знаю, что в инсте хорошо идут часы, поэтому сразу стал искать достойные часики. Выбор пал на Tag Heuer. Достаточно стильные, с большим циферблатом - котлы короче как надо.
Над креативом долго не думал. Сперва посерчил на паблере Publer, но годного ничего не нашел, затем зашел на ютуб, а там как раз крутился видос со знаменитыми белыми перчатками:)
Сразу скачал видео, отредактировал его (юзаю Sony Vegas) , потом конвертировал в нужный для инсты формат (1:1), написал текст. Дальше выставил таргет, настроил грамотно клоаку (ну а как же без этого) - и запустил сразу 2 отдельные кампании: на Россию и на Казахстан. К слову, все свои тесты я делаю с автоставкой и оплатой по cpm(за показы).
Запустил 29.12.2016 на тест. Вот какой вышел креатив (видео):

Так получается, что все мои тесты я запускаю ночью, так как начинаю работать только поздно вечером. Утром, когда я проснулся, сразу полез смотреть стату в Ads Manager - и увидел там в районе 10 конверсий с 500 открученных рублей (Цель кампаний выставляю всегда “конверсии”). Проверил в М1 и все сразу стало понятно: надо масштабировать. Решил подождать до вечера, и стал потихоньку поднимать бюджет. Вот как выглядели результаты тестов в Ads Manager к концу дня:

А вот как выглядело в м1:

В результате потратил я 2 271 руб, а заработал 9 910 руб - то есть профит составил 7 639 руб, ROI=336%
Долго не думая, начал повышать интенсивно бюджет и вот что вышло:

А вот стата из М1:

Вывод: Ребят, не слушайте никого! Прибыль есть даже в такие праздники как Новый год и Рождество, учитывая что все деньги люди потратили на подарки, люди готовы тратить больше денег, смотря как подойти к вопросу. Мой совет - тестить всегда и везде).
| Автор: | Артём Кучинов | 
| Источник: | https://vk.com/page-89591382_54104017 | 
| Поделиться | 
 Кейс по игровым офферам с Таргет@mail
 Кейс по игровым офферам с Таргет@mail Льем на BrainBoosterX с таргета инстаграма
 Льем на BrainBoosterX с таргета инстаграма Льем на Miracle Glow с таргета инстаграма
 Льем на Miracle Glow с таргета инстаграма