Слив на Renumax с МТ
| Результат | ROI, % |
| 93579 Р | 26 % |
| CPA оффер: | |
| Целевое действие: | подтвержденный заказ |
| Сумма выплаты: | Не указана |
| CPA сеть: | CPA сеть M1-shop.ru |
| Источник: | Соц. сети - таргет |
| Вертикаль: | Товарка |
Оффер сразу со старта показался интересным + его ни у кого из других ПП не было, чуйка не подвела, так как конкуренции в МТ в первое время не было.

Оффер оказался простым в сливе, так как единственные усилия с моей стороны были, это нарисовать 3-4 баннера и запустить 2 кампании на веб и моб траф по широкому таргету.

Теперь перейдем к скринам кампаний:
1 Моб кампания

Крутил на Мужчин от 30 до 74, исключая некоторые возраста, которые по ранним опытам сливались в минус с МТ.
Устройства: телефоны и планшеты
Россия без исключений, открутка с 4 утра до 23 часов
За показы (на ОК.Ру), бюджет не ограничен, максимальные показы

2. Веб кампания
Всё то же самое, только настройки выбрал:

Как видите, ничего сложного нет. Аудитория мужики 40+, гео вся РФ, в работе был один баннер который показывал хороший конверт. Далее делал корректировки по возрасту и устройствам когда баннеры потихоньку умирали.


Собственно это и были все сложности работы)
Это наверное самый простой слив трафика, который не требовал максимальной отдачи от меня, почти сразу вышел в плюс, а далее оптимизация-оптимизация.
Другие источники не пробовал, видел по паблеру, что окучивают паблики (как это было в свое время с автосканерами и другой автотематикой), но с пабликами не работаю, к сожалению.
Также хорошо идут попсдент и карандаш для царапин, но там у меня объемы меньше.

Спасибо, что прочитали до конца. Всем успехов и большого конверта!
| Источник: | https://vk.com/page-89591382_52779386 |
| Поделиться |
Слив с Инстаграма на "Постельное белье"
Слив на корсет Power Magnetic
Трафик с Таргет@Mail.Ru на экономитель топлива