Слив на витрину мужских браслетов в Instagram
 
    | Результат | ROI, % | 
| 27000 Р | 41 % | 
| CPA оффер: | Витрина мужских браслетов в Instagram | 
| Целевое действие: | подтвержденный заказ | 
| Сумма выплаты: | Не указана | 
| CPA сеть: | CPA сеть M1-shop.ru | 
| Источник: | Соц. сети - таргет | 
| Вертикаль: | Товарка | 
Всем привет, ребята! Хочу рассказать историю своего первого слива в плюс с таргета инсты, надеюсь, будет интересно!
Выбор оффера и формата кампании:
Всегда обращаю внимание на новые офферы - и поэтому сразу, как только вышли браслеты, начал их тестить.
Т.к. на витрине было аж 6 моделей браслетов, решил использовать формат кольцевой галереи.
С картинками особо не изощрялся - просто сделал 6 объявлений, чтобы увидеть, какой браслет дает наибольший CTR.
По результатам оказалось, что самые дешевые конверсии давал креатив с золотым браслетом: поначалу стоимость лида была порядка 60-70 рублей.
Креатив:

Профиль Instagram:

Также был создан аккаунт в Инстаграме, дабы отвечать на вопросы в комментариях. Это действительно важно: очень много людей не понимают, как сделать заказ, и, если этого не объяснять - то будут потери лидов.
Статистика Facebook:

В начале тестов на каждую группу был установлен бюджет 400 рублей.
Каждые 12 часов повышал на 70%, максимальный дневной бюджет был 15 000 рублей.
Настройка рекламной компании:
- Плейсмент: Instagram
- Гео: Россия(исключал Дагестан, Чечню и Ингушетию)
- Пол/возраст: Мужчины 20-50 лет
- Потенциальный охват (пользователи): 8 500 000
- Оптимизация: Конверсии
- Сумма ставки: Авто
- Оплата: За показы
- Тип доставки: Обычная
Статистика партнерской программы:

P.S. Это мой первый опыт слива с Инстаграма в плюс, всем профита :) Профит!
Вывод: надеемся, наш обзор был полезным, и вы с успехом примените полученные знания в своих кампаниях.
Наш девиз непобедим - трафик лей ты в CPA сети M1-shop.
| Поделиться | 
 Льем на магазин одежды с принтами с таргета Вконтакте
 Льем на магазин одежды с принтами с таргета Вконтакте Слив на Часы «DIESEL» с FB Instagram
 Слив на Часы «DIESEL» с FB Instagram Льем на онлайн игру Klanz с таргета Вконтакте
 Льем на онлайн игру Klanz с таргета Вконтакте