Слив на витрину мужских браслетов в Instagram
Результат | ROI, % |
27000 Р | 41 % |
CPA оффер: | Витрина мужских браслетов в Instagram |
Целевое действие: | подтвержденный заказ |
Сумма выплаты: | Не указана |
CPA сеть: | CPA сеть M1-shop.ru |
Источник: | Соц. сети - таргет |
Вертикаль: | Товарка |
Всем привет, ребята! Хочу рассказать историю своего первого слива в плюс с таргета инсты, надеюсь, будет интересно!
Выбор оффера и формата кампании:
Всегда обращаю внимание на новые офферы - и поэтому сразу, как только вышли браслеты, начал их тестить.
Т.к. на витрине было аж 6 моделей браслетов, решил использовать формат кольцевой галереи.
С картинками особо не изощрялся - просто сделал 6 объявлений, чтобы увидеть, какой браслет дает наибольший CTR.
По результатам оказалось, что самые дешевые конверсии давал креатив с золотым браслетом: поначалу стоимость лида была порядка 60-70 рублей.
Креатив:
Профиль Instagram:
Также был создан аккаунт в Инстаграме, дабы отвечать на вопросы в комментариях. Это действительно важно: очень много людей не понимают, как сделать заказ, и, если этого не объяснять - то будут потери лидов.
Статистика Facebook:
В начале тестов на каждую группу был установлен бюджет 400 рублей.
Каждые 12 часов повышал на 70%, максимальный дневной бюджет был 15 000 рублей.
Настройка рекламной компании:
- Плейсмент: Instagram
- Гео: Россия(исключал Дагестан, Чечню и Ингушетию)
- Пол/возраст: Мужчины 20-50 лет
- Потенциальный охват (пользователи): 8 500 000
- Оптимизация: Конверсии
- Сумма ставки: Авто
- Оплата: За показы
- Тип доставки: Обычная
Статистика партнерской программы:
P.S. Это мой первый опыт слива с Инстаграма в плюс, всем профита :) Профит!
Вывод: надеемся, наш обзор был полезным, и вы с успехом примените полученные знания в своих кампаниях.
Наш девиз непобедим - трафик лей ты в CPA сети M1-shop.
Поделиться |