Слив с таргет Instagram на антигравитационный чехол
| Результат | ROI, % |
| 39650 Р | 67 % |
| CPA оффер: | Чехол Антигравитационный |
| Целевое действие: | подтвержденный заказ |
| Сумма выплаты: | Не указана |
| CPA сеть: | CPA сеть М1-shop |
| Источник: | Соц. сети - таргет |
| Вертикаль: | Товарка |
Всем привет! Как только увидел этот оффер, в голове мелькнула мысль: «Уникальный чехол + Инстаграм = ПРОФИТ!». И тут началась подготовка.
Так как это был мой один из первых опытов в таргете инсты, подошел я процессу довольно серьезно. Оформил профиль, нарезал несколько видео-креативов.
Начал открутку с оптимизацией по кликам, затем параллельно запустил объявление с оптимизацией по конверсиям. В самом начале конверсии выходили по 100 рублей, но затем стоимость начала неуклонно подниматься и к середине слива итоговая стоимость лида на обоих объявлениях была почти одинакова.
Масштабирование рекламной компании в Фейсбук
Лил практически без перерывов, благо делали досрочки. Единственная сложность была в том, как максимально быстро и без потерь в качестве трафика масштабировать компанию в ФБ.

Так при тестировании на каждую группу был установлен бюджет в 500 рублей. Бюджет повышал раз в сутки на сумму до 50%. В итоге дошел до 8 тыс. рублей на лучшем объявлении.
Профиль Instagram:

Профиль в Инстаграме был создан изначально для того, чтобы отвечать на вопросы в объявлении. Но затем большое количество вопросов из объявления посыпалось в профиль и страница быстро переросла в интернет-магазин.
В комментариях объяснялись банальные вопросы: сколько стоит, как заказать, какие свойства чехла.
Благодаря этому, часть заказов шла именно через ссылку в профиле, что позволило мне сэкономить при оптимизации за конверсию, так как ФБ эти конверсии не учитывал.
Креативы:

За основной формат объявления был принят видео-формат. Нарезал из роликов на ютубе примерно по 30 сек.
К сожалению, самих креативов на данный момент не осталось, так как аккаунт ФБ был чуть позже забанен из-за неаккуратных действий с моей стороны. А на ноутбуке были удалены при переустановке системы.
Настройки рекламы:
- Гео: Россия
- Возраст: 30-50 лет
- Интересы: владельцы айфонов.
- Плейсмент: Instagram
- Оптимизация: Клики по ссылке, конверсия ( 1 день после клика)
- Сумма ставки: Автоматическая ставка
- Оплата: Показ
- Тип доставки: Обычная
Статистика:
ФБ:

М1:

Спасибо за внимание!
| Источник: | https://vk.com/page-89591382_54786780 |
| Поделиться |
Слив с инсты на Набор помад Kylie Jenner Birthday
Льем на BrainBoosterX с таргета инстаграма
Ищем узкую аудиторию под товарный оффер