Слив с инстаграма на PROFOLAN
Результат | ROI, % |
350850 Р | 92 % |
CPA оффер: | Profolan |
Целевое действие: | подтвержденный заказ |
Сумма выплаты: | 600 |
CPA сеть: | CPA сеть М1-shop |
Источник: | Соц. сети - таргет |
Вертикаль: | Товарка |
Расскажу про свой успешный слив на PROFOLAN. И, к вашему счастью, я не новичок - лью примерно полтора года. С М1 работаю давно, и очень доволен!
- В основном работаю с МТ, FB, INST.
- На данный оффер сливал из инстаграма.
С выбором оффера всё просто: так вышло, что я уже сливал на подобный оффер из МТ - и вышел в плюс, поэтому был абсолютно уверен, что товар зайдет и с Инсты. Кроме этого, понравилась высокая выплата: 600 рублей при цене товара 990, против обычных 500-550 рублей.
Приготовления и ход слива:
Перед тем, как готовить кампанию - промониторил Publer: супер годного ничего не нашел (креативы были так себе, сплошные картинки до/после, как на скрине) - но примерно понял, какие подходы практикуют мои конкуренты:
После того, как подход стал ясен, я зарегал и припарковал под оффер отдельный домен с таким же названием + сделал еще пару видео-креативов (искал видео прямо в инсте по тегу #длинныеволосы и правил в редакторе), с десяток картинок и запустил все это дело в формате кольцевой галереи.
В итоге получилось 3 креатива с различными превью и картинками на слайдах после видео.
Вот одно из видео, галерея с которым вышла в плюс:
А вот это видео, наоборот, шло с очень дорогим кликом:
Запускал кампанию я без особых настроек по интересам: таргет был по ГЕО Россия (другие гео не трогал), на женщин 18-45 лет, в ленту инстаграм (фейсбук тоже даже не тестил, советую попробовать).
Ход слива:
Настроил фраудбастер и запустил, открутка пошла почти сразу. Вот результаты спустя 4 часа:
Бюджеты у всех трех адсетов были по 400 рублей - считаю эту сумму приемлемой для тестинга.
Скрипт распределения бюджета на день делит сумму на число часов работы в сутках
Кстати, заметил интересную фишку: у Facebook есть препротивнейшая манера очень быстро спускать бюджет, когда запускаешь кампанию во второй половине дня (и я знаю, что такое случается у многих) - судя по всему, скрипт распределения бюджета на день тупо делит заданную сумму на число часов работы кампании в сутках.
Таким образом, если ты поставил, допустим, лимит 1000 рублей на кампанию, а запустилась она в 23:00 - то ФБ потратит бюджет за час (ну или отольет его по максимуму), а если в 00:00 - то разделит его на 24 часа.
Вот вам и решение проблемы: ставьте время начала кампании на 00:00 - и бюджет будет скручиваться как надо :)
Цена лида:
Когда лиды идут по 35 рублей - тут все понятно даже новичку!)
За подтвержденный лид, как я уже говорил, платили 600 рублей, поэтому я не боялся снижения ROI и сразу увеличил бюджеты адсетов (каким образом - раскрывать не буду, извините, тут моя собственная фишка).
Рекламу запускал от рекламной страницы Facebook, без создания лендинга в самой инсте.
Вот что получилось на выходе:
Стастистика Ads Manager:
Стастистика CPA сеть М1-shop:
Спустя время лиды начали дорожать, и после нескольких безуспешных попыток зайти с другими креативами (клик все равно оставался дорогим) я остановил кампанию. Всем удачи и высоких ROI!
Источник: | https://vk.com/page-89591382_54815471 |
Поделиться |