Слив с myTarget на средство от боли в суставах
Результат | ROI, % |
63230 Р | 231 % |
CPA оффер: | Лошадиный бальзам |
Целевое действие: | подтвержденный заказ |
Сумма выплаты: | Не указана |
CPA сеть: | target.my.com |
Источник: | Соц. сети - таргет |
Вертикаль: | Товарка |
Инструменты: |
Advancets |
В этот раз слив проходил на оффер “Лошадиный бальзам”, гео КЗ, особенностью было то, что лендинги использовались с ценой 5тг, до этого у меня был не очень удачный опыт с рублевыми офферами, но по КЗ все вышло значительно лучше.
Создал рекламную кампанию на женщин, а также на мужчин
Изначально запускал РК только на женщин, т.к. их в МТ большинство и открут идет значительно бодрее, а хотелось поскорей получить результат от теста. После того как тестовая РК показала на старте конверт 1:10, создал такую же РК на мужчин, конверт по ним оказался еще выше, но трафика было меньше в 2-3 раза.
Настройки рекламной кампании
Мобильная реклама, отдельно женщины и мужчины, возраст 50+, Казахстан, CPM, только ОК, 1 показ в месяц, остальные настройки по умолчанию.
Объявление скопировал из своей другой кампании на РФ, но там оно крутилось в ноль.
Собственно, как я и писал выше, объявление сразу дало хороший конверт и требовалось только следить, чтобы открутка не падала.
Статистика по РК:
Женщины:
Статистика по женщинам. Показы: 140477, клики:4772, CTR:3,397, списания: 12540,58 руб.
Мужчины:
Статистика по мужсинам. Показы:42725, клики:1220, CTR:2,855, списания: 4049,49 руб.
Статистика из партнерской программы, общая:
Даты проведения рекламной кампании с 8 марта по 15 марта 2017, Про-лендинг, Лендинг, Конверсии, Индикаторы, Финансы: 90616.
Как видите старые объявления на новой аудитории могут показать очень интересные результаты, да и конкуренция на других гео ниже по сравнению с РФ.
Автор: | Кейс взят в группе ВК vk.com/drcash |
Поделиться |