Слив с myTarget на средство от боли в суставах
| Результат | ROI, % |
| 63230 Р | 231 % |
| CPA оффер: | Лошадиный бальзам |
| Целевое действие: | подтвержденный заказ |
| Сумма выплаты: | Не указана |
| CPA сеть: | target.my.com |
| Источник: | Соц. сети - таргет |
| Вертикаль: | Товарка |
| Инструменты: |
| Advancets |
В этот раз слив проходил на оффер “Лошадиный бальзам”, гео КЗ, особенностью было то, что лендинги использовались с ценой 5тг, до этого у меня был не очень удачный опыт с рублевыми офферами, но по КЗ все вышло значительно лучше.
Создал рекламную кампанию на женщин, а также на мужчин
Изначально запускал РК только на женщин, т.к. их в МТ большинство и открут идет значительно бодрее, а хотелось поскорей получить результат от теста. После того как тестовая РК показала на старте конверт 1:10, создал такую же РК на мужчин, конверт по ним оказался еще выше, но трафика было меньше в 2-3 раза.
Настройки рекламной кампании
Мобильная реклама, отдельно женщины и мужчины, возраст 50+, Казахстан, CPM, только ОК, 1 показ в месяц, остальные настройки по умолчанию.
Объявление скопировал из своей другой кампании на РФ, но там оно крутилось в ноль.

Собственно, как я и писал выше, объявление сразу дало хороший конверт и требовалось только следить, чтобы открутка не падала.
Статистика по РК:
Женщины:
Статистика по женщинам. Показы: 140477, клики:4772, CTR:3,397, списания: 12540,58 руб.

Мужчины:
Статистика по мужсинам. Показы:42725, клики:1220, CTR:2,855, списания: 4049,49 руб.

Статистика из партнерской программы, общая:
Даты проведения рекламной кампании с 8 марта по 15 марта 2017, Про-лендинг, Лендинг, Конверсии, Индикаторы, Финансы: 90616.

Как видите старые объявления на новой аудитории могут показать очень интересные результаты, да и конкуренция на других гео ниже по сравнению с РФ.
| Автор: | Кейс взят в группе ВК vk.com/drcash |
| Поделиться |
Слив на Luminor Panerai c фейсбук, инстаграм
Слив на витрину мужских браслетов в Instagram
Льем из Вконтакте на бинарные опционы