Слив с MyTarget на мобильное приложение Kupivip

CPA Кейс: Слив с MyTarget на мобильное приложение Kupivip
Потрачено Заработано Результат ROI, % Период
864225 Р 1185028 Р 320803 Р 37 % 28 дня с 02.09.2016 по 30.09.2016
CPA оффер: мобильное приложение Kupivip
Целевое действие:
Сумма выплаты: Не указана
CPA сеть:
Источник: Соц. сети - таргет
Вертикаль: Интернет-магазины
Инструменты:
Advancets

Всем привет! Сегодня очень много обсуждений на тему: “Жива ли такая вертикаль, как CPI?.

Тут еще и Google подливает масла в огонь своими сильными заявлениями про приложения, которые больше не нужно будет скачивать. Тем не менее, мы считаем, что эта вертикаль существует давно, и говорить о том, что она себя исчерпала, еще очень рано. Вот кейс от наших партнеров о том, с чем и как сейчас можно вполне эффективно работать.

Позвольте представить: Mediabuying команда Azazateam, и их свежий кейс на модном нынче е-ком.

Тестируйте e-commerce офферы, даже если отжатые

В отличие от большинства других ниш в CPI, е-ком – одна из самых стабильных и непотопляемых, живут такие офферы в среднем год, в то время как средняя, например, игра, выливается за 2-3 месяца и уходит с рынка. Поэтому всегда тестируйте e-commerce офферы, даже если они кажутся давно отжатыми.

Выбор оффера AdMobiSpy

Мы в основном пользуемся сервисом мониторинга и аналитики мобильной рекламы AdMobiSpy, в котором есть неплохая штука – тренды. Сервис отлично подходит для арбитража мобильного трафика: поиск выгодных источников трафика, алгоритмы таргетинга с конверсией, повышение CTR за счет оптимизации рекламных объявлений, отслеживание конверсионных лендингов и прелендингов, аналитика трафика любой тематики. В трендах AdMobiSpy Kupivip как раз набирал позиции, поэтому это был один из тестовых офферов, который неожиданно зашел. К сентябрю Kupivip был далеко не первой свежести, но обо всем по порядку.

обзор мобильных приложений мониторинг и аналитик мобильной рекламы

Нам предстояло определиться с партнёркой, так как Kupivip был представлен как минимум в 5 ПП с примерно одинаковыми ставками.

Немаловажным фактором в выборе партнерской программы под любой оффер является знание её отношений с конкретными реклами.

Shakes.mobi – заливают трафом Kupivip

Да, это инсайд, но это работает. Сработало и здесь. Мы знали, что наши друзья – Shakes.mobi – заливают трафом Kupivip, и отношения с реклом более чем тесные и хорошие. Это сыграло нам на руку в решении очень многих вопросов в пользу azazateam.

Креативы и настройки таргетинга

Начались первые тестовые заливы. Был сплит из массы креативов из МТ, много чего удалось вывести в плюс на 2-3 день слива трафа. Kupivip сразу показал себя во всей красе, возможно, из-за сентября, конец которого обычно открывает сезон наивысшей покупательской активности.

Креативы брали с AdMobiSpy по популярности за последние 7 дней и привлекательности на свое усмотрение.

Рекламные баннеры

Красным выделен самый удачный креатив как по аналитике AMS, так и по нашим тестам.

Это примеры конкретных успешных креативов, но суть такая: после просмотра 10-20-30 их вариантов из топов приходит понимание, какое направление/подход дает профит. В нашем случае это были лого брендов и брендовая обувь из премиум-сегмента.

Настройки таргетинга выглядели так:

ГЕО: РФ
Пол и возраст: Женщины 25-49
Устройство: IOS 7+

P. S. Так выглядели законченные настройки, те, которые дали самый хороший результат.
Лучше всех показывала себя аудитория 30-37 лет.
Играя со ставками в сторону повышения, начали с 40 р. и закончили на 75 р.

CR рос почти пропорционально повышению ставки, что по итогу давало почти такую же стоимость лида с трендом на уменьшение, но при этом неплохой объем.

Итоговые расходы в MyTarget
Рекламные баннеры

А столько вышло в Shakes.mobi

Рекламные баннеры

Изначально конверт был порядка 1:10, но после проведенной аналитики и правильных «наводок» от шакесов на тему того, какой бренд от Kupivip самый ТОП, удалось поднять показатель до 1:4, т.е. почти в 2.5 раза.

Заключение

Не бойтесь тестировать даже заезженные офферы, особенно, если это е-ком. Зачастую конверт возвращается, например, из-за сезонности, и оффер переживает вторую молодость, а правильно их замечать помогают spy-сервисы. AdMobiSpy предоставляет отличный продукт, незаменимый инструмент для любого арбитражника, работающего с таргетированной рекламой.

Спасибо ребятам из Shakes.mobi за оперативную работу и своевременные выплаты. Кстати, прямо сейчас продолжаем работать с бурж е-ком офферами, такими как Jollychic в Shakes. Цифры там уже совсем другие, но это будет описано в следующем кейсе.

Автор: блог сервиса AdMobiSpy
Поделиться

Вам наверняка будут интересны также эти кейсы: