Льем на мобильные игры с mytarget
Результат | ROI, % |
2 Р | 20 % |
CPA оффер: | Мобильные игры с mytarget |
Целевое действие: | |
Сумма выплаты: | Не указана |
CPA сеть: | |
Источник: | Соц. сети - таргет |
Вертикаль: | Онлайн-игры |
Инструменты: |
Advancets |
Кейс по мобильным приложениям Eden и League of Angels. Наш новый функционал “Приложения” уже работает и протестирован на живой кампании!
Как выбирали офферы:
С помощью сервиса AdMobiSpy, инструмент “Приложения”, выбираем, на какие офферы будем лить. Работаем в myTarget, задаем фильтр по этой рекламной сети. Анализируем поведение рекламы мобильных приложений за последнюю неделю.
Из полученных приложений выбрали те, что набрали более 10 объявлений в день.
Из оставшихся исключаем приложения с периодом индексации более полугода.
Из них выбрали приложения с положительной динамикой рекламы. Выбрали одно приложение из GooglePlay:
и одно из App Store:
Идем в карточку приложения для анализа настроек таргетинга.
График Рекламные сети подтверждает положительную динамику приложения в интересующей нас рекламной сети.
Для приложения Eden:
Для приложения League of Angels:
Для того, чтобы задать корректные настройки гео таргетинга, анализируем следующий блок - Страны.
Для приложения Eden:
Для приложения League of Angels:
Раздел “Демография” дает точное представление о поле и возрасте ЦА.
Для приложения Eden:
Для приложения League of Angels:
Определившись с настройками таргетинга, выбрали самые популярные креативы.
Для приложения Eden:
Для приложения League of Angels:
Из найденных креативов выбрали для теста по 5-6 с учетом разных описаний.
Для приложения Eden:
Для приложения League of Angels:
Рекламная кампания Eden крутилась 3 дня. По итогу: ROI более 134%.
В тоже время рекламная кампания League of Angels за одни день вышла на показатель ROI почти 113%.
Обе кампании были тестовыми, но полностью подтверждают эффективность офферов, которые мы выбрали с помощью нового функционала AdMobiSpy.
Автор: | Блог сервиса мониторинга мобильной рекламы Admobispy |
Поделиться |