Мобильный Арбитраж. Антивирус 360 Security Antivirus Boost Золотая неделя

CPA Кейс: Мобильный Арбитраж. Антивирус 360 Security Antivirus Boost Золотая неделя
Потрачено Заработано Результат ROI, % Период
10000 Р 50000 Р 40000 Р 400 % 6 дня с 28.01.2015 по 03.02.2015
CPA оффер: Антивирус 360 Security Antivirus Boost
Целевое действие: инсталл
Сумма выплаты: Не указана
CPA сеть: Нет данных
Источник: Соц. сети - таргет
Вертикаль: Мобайл
Инструменты:
Advancets

Сегодня я расскажу вам об одной из «золотых недель» в моей практике, которую привнес в мою жизнь мобильный оффер, большинству из вас хорошо знакомый – 360 Mobile Security. По началу я долго колебался, стоит на него сливать, или нет, т.к. количество установок на Google Play было уже внушительное, а выплата размерами не впечатлила.

Но все же решил попробовать и … … И не пожалел. Ну честное слово не пожалел. Следующую неделю слива трафика на этот оффер я назвал «золотой», потому что денег за эту неделю я заработал реально много.

Сразу скажу, что ставка у меня по этому офферу стоит 38 центов, что немного больше чем в большинстве российских партнерок. И сегодня я расскажу вам все. Все, кроме того в какую партнерку я лил, не хочу что бы ее сразу замучила большая толпа народу, пусть ее название останется в привате.

Рекламные баннеры по офферу делал сам в Photoshop. Макетируются они просто,  достаточно лишь обладать минимальными навыками работы в этой программе.

Идея слива заключалась в том, что я разделял рекламные кампании на группы моделей телефонов, и каждую из этих групп так же разделял еще на 2 подгруппы – мужчины / женщины. И каждую из этих подгрупп я так же разделял еще на более мелкие подгруппы - WiFi / 3G. Т.е. у меня выходила связка из трех составляющих. Основных моделей телефонов в Таргет Мейле всего 4:

Samsung (Здесь больше всех трафика);
LG (Трафика меньше, но конверт лучше);
HTC (Самый лучший конверт);
Sony (Отработали всех хуже по показателям).
Таким образом у меня получилось (4х2х2)=16 рабочих связок. Правда в дальнейшем я масштабировал эти связки еще и на Германию, откуда так же был хороший конверт, но все это мелочи по сравнению с объемами из России.

CTR на старте запуска каждой из кампаний у меня был выше 1%. А на мужских таргетингах по LG и HTC он вообще доходил аж до 3%. Цена за 1 клик у меня была везде минимальна, и составляла 3.04 рубля. Охват менялся в течение дня достаточно сильно, зависело это от конкурентов входящих на рынок и уходящих с него. Ночью открутка была самой бодрой.

Вот как все это выглядело:

Скриншот рекламного объявления "Sumsung"

Скриншот рекламного объявления "LG"

Скриншот рекламного объявления "HTS"

Скриншот рекламного объявления "Sony"

Кампаний было очень много. Некоторые из них получали десятки тысяч кликов, некоторые всего несколько тысяч. Вероятность того что кампания вдруг неожиданно перестанет крутиться была достаточно высокой. Причем кампания просто останавливалась, сам охват оставался на месте, не падал. Наверное в Target Mail это зависит не только от конкуренции, но и от фазы луны.

Более того, было откручено не только куча кампаний, но и 9 аккаунтов, на которых эти кампании крутились, т.к. сам Таргет запоминает карму аккаунта, и в дальнейшем берет ее в расчет при распределениях в ротации.

Разгон объявлений

Расскажу немного о том, как я разгонял свои кампании.  На старте я всегда ставил такую цену клика, что бы охват был не менее 95%, иногда приходилось ставить даже по 15 рублей за клик. Все ради того, что бы объявления быстрее набрали хороший CTR и цена за клик автоматически падала до приемлимых значений. В данном случае до 3.04 рублей.

Если быть точным, то охват в течение всей этой недели колебался в районах 42%-99% при минимальной ставке.

Конверт на мужчинах был примерно на 17% лучше чем не женщинах.  Лучше всех конвертировался возрастной промежуток в интервале 19-30 лет.

Профит, скриншот статистики

Скриншот с партнерки за первую неделю слива трафика:

Профит можете посчитать самостоятельно. Скажу по правде, я его даже не считал, но понимал что он достаточно высокий.

P.S. Таргет я пополнял со скидкой 30% через Apishops, поэтому все расходы на рекламу кампаний смело делим на 1.3 

В последующие недели конверт уже просел, т.к. набежало много новых арбитражников желающих пощупать этот оффер. Так же была уже сильно отжата активная аудитория. Хотя я и выходил в небольшой плюс еще в следующие пару недель, он и рядом не стоял с тем, что было в самом начале.

Автор: millioner-online
Источник: millioner-online.ru
Поделиться

Вам наверняка будут интересны также эти кейсы: