Слив на Luminor Panerai c фейсбук, инстаграм
Результат | ROI, % |
7395 Р | 33 % |
CPA оффер: | Luminor Panerai |
Целевое действие: | подтвержденный заказ |
Сумма выплаты: | Не указана |
CPA сеть: | CPA сеть M1-shop.ru |
Источник: | Соц. сети - таргет |
Вертикаль: | Товарка |
Льем на Luminor Panerai платим за конверсии в таргете Фейсбук и Инстаграм
Источник трафика: таргетированная реклама фейсбук и инстаграм
Кампания работала с 25 июня по 01 июля 2016, сам профит ниочем, хотел просто показать один из вариантов настройки таргета
В этом мануале покажу вам как работать за конверсии. Если нормальное промо, то будет нормальный стр и невысокая стоимость конверсии, у меня была в среднем всего 2$
Нужно создать новую кампанию, выбираем увеличить число конверсий на веб сайт:
Пишем название кампании и жмем далее, должно открыться такое окно и здесь мы выбираем+Define a New Custom Conversion что бы создать новый пиксель. В настройках таргетинга выбираем, пол, возраст, страну, исключаем ненужные регионы и выбираем аудитории - "все мобильные устройства".
Теперь идем в М1 и делаем тестовый заказ и копируем страницу апсела, как на скрине, id копировать не нужно!
В фейсбук копируем нажу ссылку и жмем далее
Полученный номер пикселя копируем:
И вставляем в настройку ссылки в М1 без пробелов и сохраняем ссылку.
В списке выбираем ваш созданный пиксель.
Идем дальше
В настройка открутки обычно все оставляю на автомате, если конверсии и открутка начинают идти нормально то увеличиваю бюджет. важно не увеличивать бюджет под конец суток иначе за 20 минут можно слить очень много денег и открутка будет не равномерной + цена клика может сильно взлететь.
Здесь уже создаем наши объявления. Можно выбирать разные форматы - 1 фото, до 5 фотографий с возможностью прокрутки или видео формат. В данном случае я использовал 3 фотографии.
Из плейсментов оставлял только инстаграм и мобильную версию фейсбука. декстоп отключаю, т.к он очень дорогой, сети аудиторий так же убираю, т.к дешевых кликов будет море а конверта ноль.
У вас должны быть заранее созданные и оформленные страницы фб и инсты.
Пример объявы: (в момент открутки аватарка была, сейчас просто под другой офер готовлю страницу)
Больше всего конверсий было с фейсбука:
Стата из ПП:
Если lданный CPA кейс оказался полезным, ставьте лайки.
Источник: | https://vk.com/page-109682897_51581604 |
Поделиться |