Льём с инстаграма на часы Tissot (реплика)
Результат | ROI, % |
2 Р | -40 % |
CPA оффер: | Часы Tissot (реплика) |
Целевое действие: | подтвержденный заказ |
Сумма выплаты: | 600 |
CPA сеть: | KMA |
Источник: | Соц. сети - таргет |
Вертикаль: | Товарка |
В последнее время все кругом твердят про инстаграм. Некоторые видят в нём недооцнённый источник конвертабильного трафика, другие же считают что инста - "мыльный пузырь" и быстро схлопнется. По, уже ставшей традицией, схеме пробуем полить по очевидной схеме. Цель кейса - не столько профит, сколько понимание принципов работы с этим источником.
Работаем в связке:
Выплата: 600 руб. за подтверждённую заявку. Источкик трафика: Instagram.
Сумма на тест: 1000 руб.
Подготовка
На дынный момент, никакой рекламной биржи для простых смертных инста не предоставляет. Приходится, по старинке, связываться с владельцами аккаунтов напрямую. Ещё нюанс - свою ссылку на лендинг можно вписать только в описание профиля (в самом рекламном посте этого сделать не удастся, в описание добавляются только ссылки на профили и хэштеги), по этой причине нужно создавать отдельный аккаунт под каждый поток трафика (если желаете отслеживать их эффективность).
Создавать свои аккаунты долго, я выбрал более простой вариант - купить авторег аккаунт за 2 рубля в djekxa.ru.
Имя пользователя созданного аккаунта можно редактировать в настройках профиля:
Итак, готовим наш промо-аккаунт. Меняем имя и имя пользователя на необходимые, как показано выше. Заполняем поля "О себе" (там будут наши рекламные слоганы) и "Веб-сайт" (там наша партнёрская ссылка). Загружаем аватарку и несколько изображений самого товара.
Заполнял на телефоне, использовал эмодзи-клавиатуру, результат.
Сам аккаунт instagram.com/tissot_tclassic не удалял, можете посмотреть его вживую.
С подготовкой закончили, приступаем к покупке рекламы.
Закупка реклама
Площадки для размещения нашей рекламы выбирались посредством этой группы ВКонтакте. Ориентировался на мужские цитатники и паблики в духе "мужской стиль". Выбор пал на следующие аккаунты:
instagram.com/motivation.of.success (мой пост набрал около 200 лайков за день);
instagram.com/inst_light (около 500 лайков за день);
instagram.com/menslux_journal (около 200 лайков за день).
Связался с владельцами и предложил рекламу. Рекламный пост был для всех одинаковый и размещался в разное время одного дня в топе + сутки в ленте, выглядил он вот так:
Качественные и стильные часы Tissot со скидкой 49%! Доставка по всей России! Оплата при получении на почте!
Купить часы:
@tissot_tclassic
@tissot_tclassic
@tissot_tclassic
А в ленте самих площадок пост выглядел так:
Результаты
Сразу оговорюсь, что все ссылки были рабочие, поскольку статистика в партнёрке невесёлая:
Статистика по лидам:
Выводы
Ещё на этапе отбора рекламных площадок появилось ощущение острой нехватки качественных и живых аккаунтов. Изза специфики социальной сети, самые "крутые" аккаунты у звёзд и известных личностей, большинство остальных аккаунтов с 10+к подписчиков - это массфоловинг и накрутка. И даже они уже заспамлены рекламой часов настолько, что люди банально не переходят на лендинги.
Раскрытие потенциала инстаграма
Не спорю, что потенциал в инстаграме есть, но, в данный момент времени, его раскрытие состоит в правильном подборе площадок и умении общаться с аудиторией.
Поделиться |