Слив на Kylie Jenner c Инстаграма
Результат | ROI, % |
289045 Р | 73 % |
CPA оффер: | |
Целевое действие: | подтвержденный заказ |
Сумма выплаты: | Не указана |
CPA сеть: | CPA сеть M1-shop.ru |
Источник: | Соц. сети - таргет |
Вертикаль: | Товарка |
Инструменты: |
Adstamer |
О нашем "дуэтном" сливе: в ноябре мы с товарищем увидели оффер Набор помад Kylie Jenner Birthday , который резко поднялся в ТОП-10 офферов недели, причем сразу на первое место, источник таргет Instagram.
Оффер может выстрелить, в Европе и США
Изначально мы предполагали, что этот оффер может выстрелить, так как в Европе, (да и в США тоже) данный бренд помад пользуется большим спросом.
Продукт был явно для площадки Instagram, и мы решили запустить трафик с Facebook / Плейсмент Instagram.
Над креативами долго думать не пришлось, у самой Kylie Jenner (основателя данной марки помад) есть официальная страница магазина в Instagram с фотографиями различных beauty-блогеров с отзывами о помаде, а так же просто красивые фотографии самих наборов.
Оттуда мы выбрали пару креативов по критериям:
- Фото набора в руке
- Помада, которая уже нанесена на губы
- Видео нанесения помады от блогеров
Сработала гипотеза с помадой, которая нанесена на губы.
Креативы CPA кейса
Палю креативы, которые дали лучший результат на протяжении всей рекламной кампании:
Ближе к новому году приделали деда мороза к креативу, что дало еще больше денег:
Объявление в формате видео уводило весь процесс в минус, так что об этом даже говорить нет смысла.
Переходим к статистике самого Facebook
Настройки рекламной кампании
- Потенциальный охват составил 6 500 000 человек.
- Гео: Россия
- Женщины 20-40 лет.
- Так же выставляли интересы которые связанные с красотой, онлайн-покупками.
- Плейсмент: Instagram
- Оптимизация: Клики по ссылке
- Сумма ставки: Автоматическая ставка
- Оплата: За показы
- Тип доставки: Обычная
Рекламную кампанию, конечно же, разделяли по всем ГЕО, которые имелись в партнерской сети, но ни одна страна не дала такой профит как Россия, поэтому мы остановили свое внимание именно на этом ней.
По поводу кликов:
Цена клика на ссылку дорогая, примерно 10 рублей. Но это не означает что можно слить в минус с такими ценами. Всегда в первую очередь смотрите на показатель ROI, а не на цены кликов, CTR и подобные - сейчас мода на дешевые клики по несколько копеек.
Статистика ПП с двух рекламных кабинетов
№1
№2
Кстати у одного из нас есть БЛОГ в котором автор ставит большие цели в заработке с Арбитража трафика, и не только! Нетворкинг, ценная информация про арбитраж, низкие клики в Facebook / Instagram и конечно же профит. Можете задавать свои вопросы в сообщения паблика.
Автор: | 687400 |
Поделиться |