Льем на Empire: Four Kingdoms iPad only с таргета Вконтакте

CPA Кейс: Льем на Empire: Four Kingdoms iPad only с таргета Вконтакте
Потрачено Заработано Результат ROI, % Период
3883 Р 51930 Р 48048 Р 1237 % 17 дня с 22.02.2015 по 11.03.2015
CPA оффер: Four Kingdoms iPad only
Целевое действие: инсталл
Сумма выплаты: 60
CPA сеть: adsup.me
Источник: Соц. сети - таргет
Вертикаль: Онлайн-игры

Представляем CPA кейс по сливу на военно-экономическую онлайн стратегию, разработчик он-лайн игры Goodgame Studios.

Почему выбран данный оффер?

После появления приложения вк для iOS вспомнились сладкие времена офферов для Андроид с широким ГЕО, таких как Apus Launcher, Mico и т.п. (когда можно было крутиться по 5р за 1000 показов по СНГ). Поэтому решили поискать офферы с таким ГЕО для iOS и нашли несколько, одним из которых был Empire four Kingdoms.

Не смотря на то что оффер был заточен исключельно для Ipad, было решено его протестировать соц. сети Вконтакте.

Настройка реклмного объявления

Сливали на партнерку ADSUP

Вот что нас удивило: Открутка пошла по 3 рубля, иногда ставка доходила до 13 рублей, но с первых тестов уже был профит. Скорее всего это связано с тем, что офферов iOS очень мало с таким ГЕО.

На оффере был установлен суточный лимит 55 установок на всех.Поэтому почти каждый день мы выжимали лимиты за 1 час.

Данный оффер откручивали с 22 февраля по 11 марта, но по факту лили только 13 дней.

11 марта Apple Store сдох+иногда у cps партнерской программы заканчивались деньги на кабинете.

За установку платили 90 рублей.

ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО:

1. Загружено 57 объявлений 
2. Протестировано порядка 20 из них, потому что частично они повторялись. 
3. Найден нужный подход, который дал хороший CTR на широкое ГЕО.

Сливали с 3х аккаунтов, поэтому не совсем удобно смотреть статистику.

Первое время сливали на один аккаунт со слабым CTR (поэтому так отличается статистика на скринах), пока не прошел модерацию нужный нам текст+креатив. Причем на одном аккаунте со второго раза прошло очень много интересных креативов, а на другом нужное нам объявление удалось запустить раза с 8.

Ниже собственно креатив, который принёс нам 80% профита, объявление с закосом под игру "Казаки". Хоть текст с этой игрой совсем уже не оригинален- CTR на всех мужчин на все ГЕО не мог не радовать))

Цена клика по рекламного объявлению

Цена клика по этому объявлению в данном кабинете получилась 17 копеек!

ПОТРАЧЕНО:

Рекламный кабинет Вконтакте № 1: Без бонуса: 2456 рублей
Рекламный кабинет Вконтакте № 2: С бонусом: 958/1,17=819 рублей
Рекламный кабинет Вконтакте № 3: С бонусом: 710/1,17=607 рублей

ИТОГО: 3882 руб - куплено 16585 кликов.

Средняя цена клика 23 копейки.

Рекламный кабинет Вконтакте № 1

Скриншот статистики в рекламном кабинете № 1:

Рекламный кабинет Вконтакте № 2

Скриншот статистики в рекламном кабинете № 2:

Рекламный кабинет Вконтакте № 3

Скриншот статистики в рекламном кабинете № 3:

ПОЛУЧЕНО:

1 аккаунт: 20250 рублей
2 аккаунт: 21150 рублей
3 аккаунт: 10530 рублей

Итого по трем аккаутнам получено: 51930 руб - 577 установок по 90 рублей.

adsup.me - продвижение мобильных приложений в Google Play и AppStore c гарантией результата.

Аккаунт № 1

Скриншот с аккаунта № 1, оффер "Four Kingdoms iPad only", показы всего кликов, уникальных кликов, клики, конверсия, начисления, RPC: 2.56 руб.

Аккаунт № 2

Скриншот с аккаунта № 2, оффер "Four Kingdoms iPad only", показы всего кликов, уникальных кликов, клики, конверсия, начисления, RPC: 4.57 руб.

Аккаунт № 3

Скриншот с аккаунта № 3, оффер "Four Kingdoms iPad only", показы всего кликов, уникальных кликов, клики, конверсия, начисления, RPC: 3.41 руб.

ПРОФИТ: 48048 руб
ROI= 1338%

ВЫВОДЫ И ИНСАЙТЫ:

1. Лучший конверт был по Казахстану. По РФ и Украине конверт был примерно одинаковый, но РФ трафа было значительно меньше.

2. По РФ тоже можно было крутиться, но очень медленно.

3. Оффер был для IPad, но, как потом выяснилось, конверсии с iPhone тоже учитывались.

Сейчас оффер к сожалению отключен.

Автор: группа ВК "РА Лемакс"
Поделиться

Вам наверняка будут интересны также эти кейсы: