Слив на китайские смартфоны

CPA Кейс: Слив на китайские смартфоны
Потрачено Заработано Результат ROI, % Период
30800 Р 270000 Р 104000 Р 777 % 10 дня с 14.07.2015 по 24.07.2015
CPA оффер: китайский смартфон
Целевое действие: подтвержденный заказ
Сумма выплаты: Не указана
CPA сеть:
Источник: Соц. сети - таргет
Вертикаль: Товарка
  • Клиент - Интернет-магазин по продаже китайских смартфонов  
  • Задача - Создать знания о новом интернет-магазине, повысить продажи. 
  • Сайт - http://pekin.me/

CPA кейс смартфоны, кейсы cpa, cpa сети, оффер, партнерская программа, cpa

Было выбрано 3 стратегии:

  1. гнать трафик на отдельные страницы сайта, с рекламой конкретных моделей телефонов 
  2. гнать трафик на группу ВКонтакте, с проведением в ней конкурса 
  3. установление кода ретаргетинга и возврат людей в сообщество после посещения сайта 

CPA кейс смартфоны, кейсы cpa, cpa сети, оффер, партнерская программа, cpa

Рекламу показывали на всю Россию. Людям 18-40 лет.

В основном показывали рекламу по активной аудитории конкурентов. Были найдены все сообщества по продаже смартфонов в ВК, были найдены сообщества посвященные отдельным моделям телефонов и на участников данных сообществ был настроен таргетинг. 

Опытным путем мы определили, что практически никто не покупал телефоны, попадая на сайт. Т.к средний чек довольно высок, да и посетитель с таргетинга не на столько "горячий клиент", как, например, с контекстной рекламы. Поэтому было принято решение завлекать людей в сообщество и там их "подогревать". 

Условием конкурса было - обязательное вступление в сообщество - поэтому за время конкурса мы получили значительный прирост подписчиков, часть из которых, после окончания конкурса, стало клиентами. 

Примеры креатива, которые мы использовали:

CPA кейс смартфоны, кейсы cpa, cpa сети, оффер, партнерская программа, cpa

Самый высокие показатели CTR показал тизер, представленный ниже.

CPA кейс смартфоны, кейсы cpa, cpa сети, оффер, партнерская программа, cpa

CPA кейс смартфоны, кейсы cpa, cpa сети, оффер, партнерская программа, cpa

Именно его мы и оставили в качестве основного и в дальнейшем только меняли целевые группы. 

Наши результаты в цифрах:

CPA кейс смартфоны, кейсы cpa, cpa сети, оффер, партнерская программа, cpa

Переходов получено: 6 713 
Средняя цена за переход: 4,5 руб. 
Средний чек товара: 15000 руб 
Подписчиков получено: 1200 чел 
Продаж получено: 18 шт 
Маржа на товар: 50% 
Оборот: 18*15000руб = 270 000руб 
Чистая прибыль: 270 000*0.5 – 30 800 = 104 200руб

Источник: https://vk.com/page-93312595_51077650
Поделиться

Вам наверняка будут интересны также эти кейсы: