Слив на китайские смартфоны
Результат | ROI, % |
104000 Р | 777 % |
CPA оффер: | китайский смартфон |
Целевое действие: | подтвержденный заказ |
Сумма выплаты: | Не указана |
CPA сеть: | |
Источник: | Соц. сети - таргет |
Вертикаль: | Товарка |
- Клиент - Интернет-магазин по продаже китайских смартфонов
- Задача - Создать знания о новом интернет-магазине, повысить продажи.
- Сайт - http://pekin.me/
Было выбрано 3 стратегии:
- гнать трафик на отдельные страницы сайта, с рекламой конкретных моделей телефонов
- гнать трафик на группу ВКонтакте, с проведением в ней конкурса
- установление кода ретаргетинга и возврат людей в сообщество после посещения сайта
Рекламу показывали на всю Россию. Людям 18-40 лет.
В основном показывали рекламу по активной аудитории конкурентов. Были найдены все сообщества по продаже смартфонов в ВК, были найдены сообщества посвященные отдельным моделям телефонов и на участников данных сообществ был настроен таргетинг.
Опытным путем мы определили, что практически никто не покупал телефоны, попадая на сайт. Т.к средний чек довольно высок, да и посетитель с таргетинга не на столько "горячий клиент", как, например, с контекстной рекламы. Поэтому было принято решение завлекать людей в сообщество и там их "подогревать".
Условием конкурса было - обязательное вступление в сообщество - поэтому за время конкурса мы получили значительный прирост подписчиков, часть из которых, после окончания конкурса, стало клиентами.
Примеры креатива, которые мы использовали:
Самый высокие показатели CTR показал тизер, представленный ниже.
Именно его мы и оставили в качестве основного и в дальнейшем только меняли целевые группы.
Наши результаты в цифрах:
Переходов получено: 6 713
Средняя цена за переход: 4,5 руб.
Средний чек товара: 15000 руб
Подписчиков получено: 1200 чел
Продаж получено: 18 шт
Маржа на товар: 50%
Оборот: 18*15000руб = 270 000руб
Чистая прибыль: 270 000*0.5 – 30 800 = 104 200руб
Источник: | https://vk.com/page-93312595_51077650 |
Поделиться |