Льем на магазин одежды с принтами с таргета Вконтакте
| Результат | ROI, % |
| 2072 Р | 2557 % |
| CPA оффер: | Магазин одежды с принтами |
| Целевое действие: | |
| Сумма выплаты: | Не указана |
| CPA сеть: | Andipartners.com |
| Источник: | Соц. сети - таргет |
| Вертикаль: | Товарка |
Кейс взят в блоге партнерской программы Andipartners.com
Те, кто занимается таргетированной рекламой в Вк наверняка знают о существовании специального формата объявлений. С их помощью можно продвигать сообщества и приложения Вконтакте. Выглядит он так:

Большой плюс этого формата в том, что эти объявления появляются в ленте и в разделе приложения.

Так вот, конвертит такой формат объявлений просто божественно, CTR по ним обычно не опускается ниже 0.105%, что как бы намекает.
Сегодня расскажу о том, как с помощью этого формата я смог получить конверсию заказов в 8,33% и чистый ROI 562%.
Трафик я лил на категорию одежды для фанатов Динамо Киев.
Что было сделано:
1. Установлено iframe приложение в сообществе

Как установить приложение на страницу: https://vk.com/page-1_9279356
2. Отобраны все футбольные паблики связанные с Динамо Киев.
Удалось найти более 20 сообществ. Сообщества искали при помощи сервиса http://vktoppost.ru/ и просто через поиск.

3. Спарсены активные подписчики, совершившие хотя бы 1 действие за последние 3 месяца.
Парсил активных подписчиков при помощи бесплатного сервиса https://clevertarget.ru/
Итого, собрал более 300 000 пользователей. Загрузил их в группу ретаргентинга.
4. Сузил аудиторию по гео и возрасту

Вывод:
Cпециальный формат — один из самых конвертируемых форматов в Вк даже не очень хитрые манипуляции с таргетингом могут привести к отличным результатам, такой формат убивает двух зайцев: ведет траф на приложение, а также пассивно приводит подписчиков в сообщество
| Поделиться |
Слив с Фотостраны на витрину парфюма
Слив на Luminor Panerai c фейсбук, инстаграм
Льем на Miracle Glow с таргета инстаграма