Льём на Casio G-Shock с инстаграма
Результат | ROI, % |
104425 Р | 101 % |
CPA оффер: | часы Casio G-Shok |
Целевое действие: | подтвержденный заказ |
Сумма выплаты: | Не указана |
CPA сеть: | CPA сеть M1-shop.ru |
Источник: | Соц. сети - таргет |
Вертикаль: | Товарка |
Начну с того, что я новичок в арбитраже. Опыта слива до сих пор не было - этим и примечателен данный кейс.
Посмотрев вебинары от м1, я решил попробовать самому сливать из инстаграма.
Подобрал новый на тот момент оффер "часы Casio G-Shok", настроил ссылку, выбрал цель - за конверсии, сделал 2 креатива (нашел их на ютуб, благо их там много) и запустился.
Выстреливший креатив
На мое удивление, один из креативов выстрелил.
Собственно, на фото - именно он:
Ход слива:
Таргетинг настраивал на мужчин 25+, тк считаю, что они наиболее более платежеспобны, нежели чем молодые парни возраста 18-24.
По Гео: сперва запустил Россию, затем, по мере открутки, подключал также кампании на другие страны. Лучше всего, как можно заметить по стате из М1, конвертила Россия (что странно, я ставил на Казахстан).
После того, как я начал получать первые лиды, масштабировать я стал, как учили в вебинаре - с помощью повышения суточного бюджета группы объявлений.
Стоимость лида колебалась от 100 до 150 рублей
В среднем стоимость лида во время кампании колебалась от 100 до 150 рублей: не супер дешево, но ROI приносило нормальный.
Повышал на значение, чуть меньшее 50% от всей суммы, примерно один раз в 12 часов (так учат в вебинаре) - дабы не потерять аудиторию.
Адсеты не дублировал, чтобы не создавать конкуренцию с самим собой.
К сожалению, открутить удалось относительно немного, т.к. фб меня оперативно забанил - когда льешь на часы, это в принципе ожидаемо)
Тем не менее, даже за небольшое время мне удалось выйти в хороший плюс!)
Статистика из facebook:
Статистика из CPA сети М1:
Всем спасибо, лейте на М1!
Источник: | https://vk.com/page-89591382_54731327 |
Поделиться |