Слив на подсветку для унитаза Таргет Instagram
 
    | Результат | ROI, % | 
| 42239 Р | 56 % | 
| CPA оффер: | |
| Целевое действие: | подтвержденный заказ | 
| Сумма выплаты: | Не указана | 
| CPA сеть: | CPA сеть M1-shop.ru | 
| Источник: | Соц. сети - таргет | 
| Вертикаль: | Товарка | 
| Инструменты: | 
| Adstamer | 
на подсветку для унитаза (42 239руб.) источник: Таргет Instagram
- Апрув: 75,8%
- ROI: 54%
- Охват: 700к
- Цель для фб: Лиды
Всем привет, коллеги! Хочу поделиться своим профитным кейсом по офферу "Подсветка для унитаза Illumibowl".
Сперва похвастаюсь статой из М1:

Начал работу с оффером я с первых дней его появления, так как сразу понял: будет профит (товар необычный и в других ПП не представлен). Как оказалось позднее, я был прав!
В качестве креативов напилил 8 видео, из которых крепко зацепилось только одно (смотрите ниже): Illumibowl
Вот крео, которое зацепилось лучше всего. Самое странное, что остальные копии не давали профита вообще и уводили объявление в глубокий минус. Их я сразу удалял и даже не пытался запускать по новой.
Идем дальше, вот стата из кабинета ФБ:

Лил на широкий возраст: 18-65. Как видно по встроенной аналитике партнёрки, больше всего заказывали люди в возрасте 26-40 лет.

По полу не так всё однозначно, заказывали как мужчины, так и женщины - в определённом соотношении (см. ниже):

Самый прибыльный регион заказов - Москва (CR был 1:3), далее Краснодар и Санкт-Петербург.

Первый креатив зашел сразу, сразу после 1000 просмотров пришло 2 лида, а потраченная сумма при этом не превышала 100 рублей. Начальный бюджет был 400р на объявление, дальше постепенно поднимал.
Бюджет поднимал медленно, каждый день на 1000-1500 рублей. К моменту, когда каждый день был строгий плюс, и компания лилась в плюс даже ночью, ежесуточный бюджет на все 4 объявы составлял 10к рублей.
Периодически, когда РОИ начал падать со 100%, я выключал трафик на ночь - в это время суток было мало заказов и бюджет сливался практически впустую.
Под самый конец слива ROI таки начал проседать в минус. Тогда я начал запускать рекламу только по вечерам - и это приносило мне профит ещё какое-то время.
Статистика из партнерки по дням:

Немного статистики из моего екселя (данные в таблицу вносил каждый день, и вот что из этого вышло):
Первый график показывает соотношение инвестиций и прибыли (Аппрувнутых лидов)

Второй график показывает движение РОИ по дням

За всю компанию было выпито более 5 литров кофе и больше 2 ящика энергетика.
Мысленно слетал два раза в Грецию отдыхать. Всем удачи, всем прибыльных связок, больше профита, и не пейте столько кофе!
| Поделиться | 
 Льём с MyTarget на светящиеся наушники
 Льём с MyTarget на светящиеся наушники Льем на онлайн игру Klanz с таргета Вконтакте
 Льем на онлайн игру Klanz с таргета Вконтакте Слив на Epilage с инсты
 Слив на Epilage с инсты