Слив на цифровые чейнджеры, USB-адаптеры с таргета Вконтакте

CPA Кейс: USB и MP3 в твоем авто: цифровые чейнджеры, USB-адаптеры
Потрачено Заработано Результат ROI, % Период
356528 Р 9899540 Р 9543012 Р 2677 % 180 дня с 16.11.2014 по 15.05.2015
CPA оффер:
Целевое действие: подтвержденный заказ
Сумма выплаты: Не указана
CPA сеть:
Источник: Соц. сети - таргет
Вертикаль: Товарка

Кто как не автовладелец знает о проблемах, желаниях и о головных болях других автовладельцев?

Магазин предлагает для автовладельцев: Android магнитолы, цифровые чейнджеры, TRIOMA USB-адаптеры

Цифровые чейнджеры

YATOUR YATOUR YT-M06 — цифровой чейнджер, позволяющий воспроизводить аудио с USB, SD card и AUX 3.5mm. В нашем магазине представлены модули нового образца, имеющие на тыльной части блока разьем под Bluetooth Yatour YT-BTM — оригинальный дополнительный модуль Bluetooth к адаптерам YATOUR. Обеспечивает высокое качество звучания при передаче звука по каналу A2DP, а также, выполняет свою основную функцию — »hands-free».

TRIOMA USB-адаптеры

Флиппер-2: CAN-Flip, HoST-Flip, Multi-Flip (DSP), Nissan-Flip, VAG-Flip. USB-адаптеры Skif для автомобилей с интерфейсом MOST. Аксессуары к USB-адаптерам: Блютуз-модуль BMT и AUX переходники Аудио-интерфейсы MOST: Most-RCA, Most-AiNet, Most-TosLink. Адаптеры усилителя: Most-AMP, BMW-AMP, Mitsubishi-AMP, Toyota-AMP.

Android магнитолы

В каталоге виртуального магазина автовладельцы найдут штатные магнитолы на андроиде — мультимедийные устройства, которые оснащаются полезными функциями и открывают доступ к ресурсам Виртуальной паутины. На нашем сайте по демократичной стоимости можно приобрести штатные автомагнитолы на android, что позволит улучшить функциональную оснащенность автомобиля и привнести изменения в его внутренний дизайн.

Предисловие

Автовладельцы, да и любой всяк это читающий согласится с тем, что в дороге находиться веселее, подпевая любимым трекам. Владельцы разных марок автомобилей с разной ценовой категорией периодически сталкиваются с общей проблемой: отсутствие дополнительных слотов-расширений в штатной аудио-системе для проигрывания своих любимых MP3-треков через, например, флэшки.

С такой проблемой столкнулся и я сам.
Не хотелось уродовать красивую приборную панель автомобиля магнитолой именитого производителя за ~300$.
Поискав решение наткнулся на девайс по имени Yatour, который полностью решает данный вопрос и даже более того. Не только кприобрёл себе этот девайс, но и занялся его продвижением через таргет в соц. сети Вконтакте.

В данном кейсе Вы узнаете о некоторых фишках и приёмах, благодаря которым мне удалось успешно и достаточно долго продвигать этот автомобильный товар во Вконтакте.

Начинаем работу

  • Да, продавец из Беларуси. (Но ГЕО не только Беларусь)
  • Да, ленд мягко говоря не лучший.
  • В текущем состоянии конверсия составляла порядка 3-4% с трафиком авто-форумов и контекстной рекламы. Но и при таких условиях вложения хорошо отбиваются.

Шаг № 1. Код ремаркетинга.

Первым делом устанавливается код ремаркетинга, для того чтобы в отдельную базу собирались посетители сайта и в дальнейшем их можно было "вернуть".

Шаг № 2. Изучаем поведенческие факторы и составляем портрет автовладельцев во Вконтакте.

Просмотрев порядка 879 сообществ, выделяется несколько наиболее четких поведенческих факторов:

  • автовладельцы загружают фото своих авто в тематические сообщества.
  • автовладельцы общаются в сообществах прямо на стене, где это возможно.
  • автовладельцы участвуют в обсуждениях с названиями типа "Куплю / Продам".

Сообщества Вконтакте были сортированы по:

  • марки автомобилей
  • с открытой стеной где пишут прямо на стену и комментируют
  • есть темы для обсуждения типа "куплю / продам

Шаг № 3. Собираем аудиторию.

Сбор аудитории начался с пользователей, которые загружали фотографии в фотоальбомы тематических авто-сообществ (клубов), т.е. были нужны вот эти пользователи:

Пользователи, оставляющие посты и комментарии к ним на стене в автомобильных сообществах с открытой стеной - автовладельцы. Но нужно понимать общую концепцию сообщества, понять какого характера посты оставляют там подписчики.

Целевая аудитория (далее ЦА) оставляет, например, вот такие:


Есть и небольшие сообщества, посвященные драг-заездам, авто-клубы ограниченные конкретным гео, и даже сообщества посвященные определенной модели авто. В таких сообществах практически все подписчики "за рулём".

Не оставляем без внимания конкурентов.
По запросу "Yatour" нашлось всего 76 сообществ:

Больше 1/3 сообществ с "населением" менее 100 человек.

Проанализировав конкурентов, очень быстро стало понятно, что сообщества набиты в основном не релевантными пользователями. Тому в подтверждение большое количество подписчиков до 18 лет.
На всякий случай собрал всех подписчиков мужского рода старше 18 лет.

Отдельные рекламные объявления заводить на них не имело смысла, т.к. размер собранных баз по конкурентам оказался ничтожно мал. Поэтому "аудиторию конкурентов" добавил в базу с кодом ремаркетинга, где использовалось уже знакомое двум ЦА изображение продукта:


Стоит выйти за пределы узкой логики таргетинга и Контакта

Все перечисленные категории хорошо конвертят, но этого мало для больших объемов трафика. Нужно было нестандартное решение.

В 95% случаев, собирая аудитории для таргетированной рекламы, мне приходится, что называется, выходить за пределы Вконтакте. Этот кейс - не исключение.
Но где и как найти автовладельцев за пределами Вконтакте да так, чтобы еще и полученные данные можно было использовать в рекламных целях? Где водители оставляют свои id от Вконтакте, номера телефонов или e-mail&№ 39;ы?

Доски объявлений о продаже авто!

Хочу Вам напомнить, что в качестве баз ретаргетинга Вы можете использовать также списки мобильных номеров и почтовых электронных ящиков. Если телефон или e-mail указан у какого-либо пользователя в профайле, либо является логином для входа, то после загрузки базы ретаргетинга Вконтакте сопоставит загруженные Вами данные со своими и покажет на какое количество пользователей Вы сможете в дальнейшем рекламироваться.


Благодаря возможностям специализированного ПО "вытягиваем" данные из объявлений о продаже авто на специализированных сайтах и собираем в базы.

В принципе, нам интересна только марка автомобиля и телефонный номер, но я решил собрать немного больше данных на всякий случай:

Шаг № 4. Настройка. Модерация. Поехали!

Человек который ездил на автомобиле определенной марки с наибольшей вероятностью заметит знакомый логотип своей "бывшей". Поэтому ЦА сегментировалась именно по маркам авто и рекламу попали только самые популярные.
Полагаю что идея с использованием лого автомобилей и сегментацией по ним Вам понятна:

Заранее подготовил "политику конфиденциальности" от Вконтакте и добавил юридические данные о продавце.

Продукт белый и пушистый, поэтому модерация прошла без запинки. Ни одно объявление не отклонили.

Менялась/добавлялась ЦА. Ставка CPM варьировалась от 0.2 до 2 рублей. Креативы не менялись на протяжении всей компании.

BMW:

AUDI:

Ремаркетинг:

Аудитория, которая что-то комментировала, загружала фотографии, т.е. проявляла схожий поведенческий фактор в сообществах с, так сказать, не определенной маркой автомобиля составила порядка 4% от общей массы, однако качественные показатели по ним не хуже, но объёма явно меньше.

Креативы:

Отобранные для работы сегменты показывали примерно одинаковую конверсию в продажи. То есть целевые аудитории максимально релевантные (очень целевые), поэтому грузить еще десяток скринов нет необходимости.

Итого:

  • Протяженность рекламной компании - 6 месяцев.
  • Общий охват автовладельцев ~ 918 000 человек.
  • Переходов - 294 652
  • Израсходовано бюджета за 6 месяцев - 356 528 рублей (1,21 рубль / клик)
  • Конверсий (продаж) - 4562 шт.
  • Конверсия в покупателей от переходов - 1.55%
  • Стоимость конверсии - ~ 78 рублей.
  • Средний чек ~ 62$ (С учётом допродаж. В качестве допродаж - SD и USB накопители)
  • Общий доход ~ 282 844$ (ориентировочный курс к рублю за 2014 - 35 руб за 1$)
  • Себестоимость товара ~ 159 670$
  • ROI ~ 68%

UTM метки не использовались по причине отслеживания всех показателей в CRM клиента.

Инсайты CPA кейса

  1. Продвигать автомобильный бизнес в социальной сети Вконтакте можно и нужно.
  2. Автовладельцы узнают логотипы автомобилей, на которых они ездили.
  3. Автовладельцы делятся фотографиями своих авто и общаются в тематических сообществах (авто-клубах).
  4. Для расширения базы потенциальных клиентов необходимо выходить за рамки соц. сети Вконтакте.

естественное оформление, роспись стены, роспись интерьера

Источник: https://vk.com/page-82170172_50029103
Поделиться

Вам наверняка будут интересны также эти кейсы: